Кстати мне ещё что УЖЕ нравится в новой части, так это то, что к третьей части они таки решили ввести разные виды сложности. Даже точнее не именно это, а то, что можно теперь отключить подкрашивание уступов за которые можно зацепится . В старых частях порой надо было прыгать на удачу, просто догадываясь что воооон та вот стена имеет щель за которую можно зацепиться - надо пробовать туда прыгать :)
Просто в прошлых двух частях если Ты видишь камень или какой-то другой уступ и он подкрашен белой краской , то всё..это точно место на которое можно прыгать и Лара если что зацепится за край платформы. Не надо уже думать мол "так...тут есть платформа за которую можно зацепится, вопрос только в другом.....а допрыгну ли туда? ((" И экспериментируешь вот так вот, постоянно перезагружаясь )) В новых частях Лара порой даже в местах куда не должна "дотянуться" просто брала и примагничивалась )) Вот теперь можно выбрать мол лёгкая сложность, где все стены чётко подкрашены белым, средняя, где краску видно не так чётко и собственно типа хард, где все стены одинаковые и догадывайся куда там можно зацепится, а куда нет :)
Мелочь, а приятно. Причём забавное совпадение. Знакомому, за пару дней до публикации этой инфы , говорил что мол вот хочу (и уже точно буду) в новую ТР поиграть, только вот печалит что дух исследований пропал ибо теперь не надо гадать где можно зацепится, а где нет . А тут и недели не прошло, как эту новость подкинули ))
Кстати мне ещё что УЖЕ нравится в новой части, так это то, что к третьей части они таки решили ввести разные виды сложности. Даже точнее не именно это, а то, что можно теперь отключить подкрашивание уступов за которые можно зацепится . В старых частях порой надо было прыгать на удачу, просто догадываясь что воооон та вот стена имеет щель за которую можно зацепиться - надо пробовать туда прыгать :)
Просто в прошлых двух частях если Ты видишь камень или какой-то другой уступ и он подкрашен белой краской , то всё..это точно место на которое можно прыгать и Лара если что зацепится за край платформы. Не надо уже думать мол "так...тут есть платформа за которую можно зацепится, вопрос только в другом.....а допрыгну ли туда? ((" И экспериментируешь вот так вот, постоянно перезагружаясь )) В новых частях Лара порой даже в местах куда не должна "дотянуться" просто брала и примагничивалась ))
Вот теперь можно выбрать мол лёгкая сложность, где все стены чётко подкрашены белым, средняя, где краску видно не так чётко и собственно типа хард, где все стены одинаковые и догадывайся куда там можно зацепится, а куда нет :)
Мелочь, а приятно.
Причём забавное совпадение. Знакомому, за пару дней до публикации этой инфы , говорил что мол вот хочу (и уже точно буду) в новую ТР поиграть, только вот печалит что дух исследований пропал ибо теперь не надо гадать где можно зацепится, а где нет . А тут и недели не прошло, как эту новость подкинули ))