У персон 3-5 сложность хорошо выстроена, нужно лишь подстраивать под разные ситуации своих персон и их скиллы; причём когда поймёшь состав врагов можно с 1 скилла выносить пачки и ускорять таким образом прохождение. В 3 раньше была возможность проиграть из-за рандома в скиллах, если попадешь в амбуш, вплоть до того, что тебя вынесут до первого хода, а так всё норм (ну и чарм атаки некоторых, кхм, персонажей, когда было непрямое управление отрядом; также и некоторые мини боссы/боссы могут кидать масс чармы) - но в релоаде хз как, мб такого вообще нет. Лично я бы только обрадовался такому "упрощению"
Играл персону 5 на высокой вроде сложности, задушился к дворцу 4ому, скипнул тупо на самую Изи сложность, и то там душка была, но быстро пробежал игру)
У персон 3-5 сложность хорошо выстроена, нужно лишь подстраивать под разные ситуации своих персон и их скиллы; причём когда поймёшь состав врагов можно с 1 скилла выносить пачки и ускорять таким образом прохождение. В 3 раньше была возможность проиграть из-за рандома в скиллах, если попадешь в амбуш, вплоть до того, что тебя вынесут до первого хода, а так всё норм (ну и чарм атаки некоторых, кхм, персонажей, когда было непрямое управление отрядом; также и некоторые мини боссы/боссы могут кидать масс чармы) - но в релоаде хз как, мб такого вообще нет. Лично я бы только обрадовался такому "упрощению"
когда было непрямое управление отрядомО да
Так на какой сложности играть лучше?
Играл персону 5 на высокой вроде сложности, задушился к дворцу 4ому, скипнул тупо на самую
Изи сложность, и то там душка была, но быстро пробежал игру)
В ванильной пятерке да, а вот Роял надо выбирать только максимальную хоть для какого-то челленджа