1) Гринд, тебе буквально надо качать ВСЕХ персонажей, что бы пройти дальше по сюжету. 2) Игра не особо разнообразна с боевой точки зрения, ты просто тыкаешь одну из 4 кнопок, и смотришь какого врага ударить атакой которая подстать его стихии, что бы сбить его щит. Это очень скучно, я описал и то веселее. Во всяком случае я не испытываю от этого удовольствия. 3) Жидкий саундтрек, честно не понимаю почему хвалят саунд у этой игры, он максимально безликий и не запоминается, но это пожалуй вкусовщина, поэтому этот пункт можно пропустить. 4) Чуть ли не каждый NPC норовит всунуть тебе задание, из-за чего журнал заданий выглядит как ужас. 5) Иногда непонятно куда идти, из-за чего приходится тыкаться в каждый проход, что бы посмотреть "не сюда ли мне нужно идти?" 6) Сложность, большую часть времени игра очень лёгкая, но иногда тебя могут убить почти в конце подземелья, из-за чего тебе надо проходить абсолютно всё заново, а это по времени иногда занимает 20 минут.
Почему саунд жидкий? По мне так музыка в игре это просто приятное дополнение. В играх муз сопровождение не делают для того чтобы его на репите слушали. Много ли подобных игр ты знаешь где саундтрек так прям запомнился и ты его переслушивал?
1) Гринд, тебе буквально надо качать ВСЕХ персонажей, что бы пройти дальше по сюжету.
2) Игра не особо разнообразна с боевой точки зрения, ты просто тыкаешь одну из 4 кнопок, и смотришь какого врага ударить атакой которая подстать его стихии, что бы сбить его щит. Это очень скучно, я описал и то веселее. Во всяком случае я не испытываю от этого удовольствия.
3) Жидкий саундтрек, честно не понимаю почему хвалят саунд у этой игры, он максимально безликий и не запоминается, но это пожалуй вкусовщина, поэтому этот пункт можно пропустить.
4) Чуть ли не каждый NPC норовит всунуть тебе задание, из-за чего журнал заданий выглядит как ужас.
5) Иногда непонятно куда идти, из-за чего приходится тыкаться в каждый проход, что бы посмотреть "не сюда ли мне нужно идти?"
6) Сложность, большую часть времени игра очень лёгкая, но иногда тебя могут убить почти в конце подземелья, из-за чего тебе надо проходить абсолютно всё заново, а это по времени иногда занимает 20 минут.
Эт я написал когда наиграл в неё 5 часов
Но в целом игра мне понравилась
Почему саунд жидкий? По мне так музыка в игре это просто приятное дополнение. В играх муз сопровождение не делают для того чтобы его на репите слушали. Много ли подобных игр ты знаешь где саундтрек так прям запомнился и ты его переслушивал?