Лонг о палах

Некоторые из палов полезны на том или ином этапе игры, некоторые просто незаменимы. В этом лонге я попробую перечислить наиболее полезных палов и способы их получения.

Условно, пользу можно делить на боевую и рабочую, одни палы имеют хороший набор рабочих скилов, другие же имеют хороший скил при активации, являются быстрым маунтом либо же просто хороши в бою. Некоторые из палов хороши с обеих сторон, но это скорее редкость.

Я буду перечислять их в порядке возрастания уровня, в том, в котором они скорее всего вам встретятся. По этому, чем дальше читаете, тем больше будет спойлеров по игре, кто хочет познать всё сам, тому следует быть осторожным.

Начну, пожалуй с универсального работника:

Лонг о палах

Зелёная обезьяна, в сравнении с подобными палами, она одновременно закрывает посев и сбор урожая, рубку деревьев и крафт, совместно с переноской предметов, совместно со следующим персом они закрывают производство и хранение еды, ведь все три скилла которые задействованы в производстве с.х культур(посев, полив, сбор и заморозка) - у них есть.

Лонг о палах

Далее, я бы поставил полезного маунта - кабана.

Лонг о палах

Он хорош тем, что имеет только один скилл - копка, и не будет тратить время ни на что другое, а будет исправно стучать своим пятаком об камень, откалывая его по кусочку.

Как маунт, его нельзя назвать особо быстрым или убойным, но вот этот скилл:

Лонг о палах

Позволяет добывать почти любую руду. При соударении разогнанного удара кабана с куском руды, он сбивает примерно 25% прочности камня и дает руду. Это очень удобный способ её добывать до того как вы получили палов с более высоким скиллом копки. Найти его можно на любом из стартовых островов, в красном и желтом лесу.

Лонг о палах

Следующим у нас будет ездовая хаска, его основное достоинство - это скорость. Хоть у него и не так много стамины, даже в обычном беге он достаточно хорош, и спокойно уклоняется от большинства атак. Кроме, его основная атака - “рывок” имеет маленькое КД и достаточно эффективна для охоты на всякую мелочь.

Викси, она же генератор ресурсов.

Лонг о палах

Это маленькое, лисообразное создание будет пастись в вашем ранчо и выкапывать случайные предметы, что можно найти на земле, в том числе и синие покеболы, немного снизив ресурсную нагрузку на их производство, ничем другим, в общем то не примечательна.

Дедрим:

Лонг о палах

Это создание преимущественно полезно в начале игры, за счёт того что может висеть в вашей команде пассивно в количестве 5 экземпляров и добавлять пассивный ДПС. Она не будет получать урона или вызывать урон на себя, так тчо будет полезным подспорьем. в начале игры.

Лонг о палах

Следующий в списке - фиолень, он полезен своим скилом рубки дерева, и тем что этот скилл один - единственный, он не будет отвлекаться на другие задачи а вместо этого будет давать вам поток дерева, освобождая вас от рутинной рубки. Трудностей с его нахождением быть не должно, распространён по всем стартовым локациям. Для захвата советую применять зеленые покеболы.

Он далеко не так быстр как хаска, но имеет больше стамины и его атака в виде удара рогами наносит много урона, а его пул ХП побольше чем у прочих.

И вот мы добрались до первого летающего маунта:

Лонг о палах

Найтвинг. Он летает, и собственно на этом всё. Ни за что другое его похвалить увы не получится. В бою его стамины не хватит на долгий полёт, да и по сравнению с волком и фиоленем его скорость оставляет желать лучшего, ну а сборкой может заниматься кто-то другой. Для его сбора можно использовать зеленый покебол.

Лонг о палах

Арсокс, полезен своим т2 скилом работы с огнём, ну и может быть использован как маунт. Его нельзя найти в стартовой локации, но зато можно вывести из красных яиц, которые раскиданы по миру, а так же неподалёку одного из новичковых островов.

Лонг о палах

Там же находится ещё оидн полезный маунт - унивольт:

Лонг о палах

Он заменяет урон игрока на электрический, что полезно при сражении с водными боссами или врагами, а так же будет побыстрее чем олень. Ну и кроме этого, генерация электричества на 2-м уроне.

Далее, томбэт:

Лонг о палах

Ночной монстр, что встречается по всем стартовым локациям, хорош Т2 копкой, которая даёт вам возможность автоматизировать добычу руды, а так же тем что он сам может собрать то что накопал. В бою бесполезен.

И так, теперь один из наиболее легкодоступных (и полезных) боссов

Лонг о палах

Король-пингвин. Это один из первых палов у которого есть Т2 крафтинг, который заметно быстре Т1 крафта. Получить его можно в инстансе красного леса, где он 15 уровня. Против него неэффективны огненные атаки, зато сам он эффективен против огненных монстров, по этому тут помогут электрические палы - унивольт, пикачу, электроёж.

В бою, полезен для фарма огненных органов, увеличивает дропы с огненных монстров.

У него есть другая полезная особенность - он полезен для разведения, но об этом позже.

Второй из полезных боссов - буши

Лонг о палах

Тут ситуация наоборот, он наносит огненный урон и имеет защиту элемента огня, так что водный урон будет работать хорошо против него. Найти его можно как босса, выше от стартовых островов слева, как босса инстанса 23 уровня. Ловить его нужно наилучшими доступными сферами и принести их хотя бы 10.

Слева, посередине, около точки перехода. <br />
Слева, посередине, около точки перехода.

Он полезен своим навыком рубки дерева 3 уровня, который даст ощутимый прирост по сравнению с оленями или кем-то другим.

Рядом с этой локацией,можно встретить несколько полезных палов. Начну я пожалуй с второго летающего маунта который можно себе получить - огненная виверна.

Лонг о палах

Летает рядом со статуей, поближе к арене с буши, пал 15 уровня, так что и зелеными сферами удастся поймать. Как летающий маунт, это большой шаг вперёд по сравнению с найтвингом - он быстрее и у него больше стамины.

Следующий моб это корова:

Лонг о палах

Полезна тем что производит молоко, которое является ингредиентом для торта - который нужне для скрещивания. Захват труда не представляет.

Дальше нужно переместится в правую часть карты, вот сюда:

Лонг о палах

Здесь можно достать последнее звено для того чтобы запустить процесс скрещивания - пчелу.

Лонг о палах

Можно просто на них охотится, а можно поймать и прислать на ранчо, итог один - они будут производить мёд.

Вместе с курицей и коровой и первыми двумя СХ постройками – ягодным и пшеничным полем это даст вам все необходимые ингредиенты для пирога

Лонг о палах

Для скрещивания их понадобится много, так что советую наладить производство всех компонентов в промышленных масштабах.

Лонг о палах

Я не буду душнить и вдаватся в подробности, но в общем и целом, скрещивание это процес конверсии пирогов в яйца палов при участии двух других палов. У каждого пала есть скрытая “репродуктивная мощность” и после некоторых шаманств с этими числами родителей, определяется то, что получится в итоге.

Если же вам нет охоты использовать метод тыка, то есть набор готовых комбинаций. Он, в принципе, может освободить от поимки некторых очень сильных монстров и получить их с Гораздо меньшими затратами ресурсов.

Лонг о палах

Эта игра - не гача, и при одних и тех же родителях вид будет постоянен.

У нас есть Король пингвинов и Буши, как вы думаете зачем я поставил именно их?

Ответ весма прост, в результате из союза появится анубис, пал с наилучшим показателем крафтинга - 4 уровень, который позволит вам забыть о времени крафта:

Лонг о палах

Абсолютный мастхев - майнинг 3, ещё и переноска, и при том что бегает он быстро - сильно быстрее вас.

При всём при том, что получить его по-честному ой как не просто, ведь это босс 47 уровня, с кучей ХП, защиты и ещё и низким шансом поимки, заполучить его на 20-25 уровне сильно сложнее. Это же не король леса который по вам толком попасть не может, а догнать и подавно.

Лонг о палах

Не скупитесь на торты, 4-5 штук анубисов вам точно пригодятся.

Следующий полезный маунт, который можно получить скрещиванием - фенджилопа. Она очень быстра, и водится на побережье у вулкана, да и там её получить не просто, при помощи красных сфер. однако её можно вывести, скрестив лимфанка и пенкинга.

Лонг о палах

Всего лишь на 26 уровне, без особых рисков вы можете получить очень быстрый маунт с фантастическим, высоким двойным прыжком.

Лонг о палах

Её можно брать в одиночном экземаляре, необходимости использовать как её как рабочую силу нет.

Лонг о палах

Следующий полезный пал который можно получить скрещиванием это петалия, и она один из немногих способов отхила в этой игре, это её активный скилл.

Лонг о палах
Лонг о палах

Получить иначе её можно как босса, или в одном из труднодоступных мест.

Но на этом чудеса селекции не заканчиваются. 3 уровень копки анубиса - это хорошо, но можно лучше, и снова при помощи селекции. Нас интересует астегон

Лонг о палах

Его 4 уровень копки ломает руду ну очень быстро, и это будет происходить даже быстрее чем она возрождается при всего нескольких астегонах в колонии.

И так, цепочка скрещиваний. Я предпочитаю такую:

Лонг о палах

Однако, поймать хельзефира и моссанду вам всё же будет нужно, дело это не особо сложное, осуществимое даже жёлтыми шариками(но с красными будет сильно проще).

Лонг о палах

Хельзефир сам по себе - маунт чуть лучше огненной виверны, хоть и его седло открывается достаточно поздно. Найти его можно ночью и тут

Лонг о палах
Лонг о палах

Пусть и на низких уровнях получить их будет не так просто, но оно явно того стоит. Кроме этого, как побочный продукт мы получили орсерка с генерацией эелектричества 4 уровня.

Лонг о палах

После этого, можно получить полив 4 уровня, йормутайд. И он получается скрещиванием того кто у нас был в списке - панды и хельзефира

Лонг о палах
Лонг о палах

Альтернативно, это босс 45 уровня, ещё и сидит на воде.

Его огненного собрата с огненной работой 4 уровня, скрещиванием получить нельзя, зато есть возможность облететь область вулкана и вокруг, можно найти большое драконье яйцо, из которого можно вывести и его:

Лонг о палах

Заполучить этих монстров без скрещивания будет сильно сложнее, а с ними количество доступных вам ресурсов увеличится.

Со скрещиванием можно получить и другие вещи, но они не так полезны. Кроме этого, можете сами поискать подходящие комбинации, если эта тема вас интересует:

88
11 комментариев

Все хорошо, но на стимовских форумах есть мнение, что чем больше умеет пал, тем он бесполезнее, потому что часто переключается с одной задачи на другую и теряет кучу времени на беготне

1

Это верно, но в начале игры не получится засунуть кучу работников, по тому в начале же игры и нужно использовать универсальных

Да, нужна функция приоритетных задач для палов

genshinlabОни вообще чем думали?

Это калькулятор сделанный фанатами на основе калькулятора для геншина, они не так быстро могут сделать домен. Ещё карты нормального качества нет.