И наконец-то, начнём рассматривать главную и важную составляющую любой игры - геймплея. Думаю, нет смысла пояснять, что это обычная 2D-метроидвания в духе Полого. Да, сразу на старте понимаем, что у ГГ есть меч, с помощью которого можно бить во все 4 стороны, что у нас масляные ячейки выступают в роли "масок" и показатель температуры в роли... стоп, это уже явно не совсем как хранилище маны. Каждый раз, когда мы используем способность (за исключением парочки штук) - повышается температура, и если стрелка выйдет за свой максимум - Хайку станет дымиться и не сможет использовать большинство способностей, пока стрелка не опустится до жёлтого диапазона. Первой получаемой способностью у нас является саморемонт с помощью гаечного ключа (да, при желании можно не получать эту способность). И тут снова оригинальная идея - мы ремонтируемся за счёт запчастей, которые выпадают с врагов или монументов, и эти же запчасти являются местной валютой. Среди остальных способностей есть и канонические (отскок от стен, двойной прыжок), и позаимствованные из вдохновителей (сворачивание в шар, как в серии игр Metroid; светильник и горизонтальный полёт по прямой, как в НК), и свои собственные (рывок с телепортацией, возможность делать взрыв своим телом, термо- и гидроизоляция).
человек в ожидании Hollow Knight:Silksong решился сделать свою собственную игрутак вот почему на полого так похоже
Неудивительно, что когда чем-то вдохновляешь, то обязательно что-то да будет похоже на вдохновителя. Главное - в наглую не копипастить, а придавать этому ещё что-то своё
Классно конечно что проект кому то понравится, даже нашлись его фанаты.
Мне проект не понравился вообще, играя я просто говорил себе "я это все уже видел". Сами комнаты, местами детали, возможно даже враги, все это я видел в HK.
Побегал побегал, убил несколько боссов, наскучила и удалил. Возможно, игра дальше бы себя раскрыла как то, или это просто полный клон HK, проверять честно, сил просто нет. Так что, если вы прям вылизали HK до блеска, приключения робота вряд ли зацепят.
Это нормальная практика, когда разраб при разработке своей игры заимствует некоторые элементы из своих вдохновителей. А то основываясь на вашем принципе, можно также сказать про, например, Stardew Valley - "я всё это уже видел в Harvest Moon". Как я уже однажды сказал, для такого нужен грамотный подход, чтобы не обвиняли в копировании. И всё же, данная игра не прямо уж клон и всяко лучше, чем многие копирки по типу Gleamlight или недавнего Deviator. Имхо, но она даже геймплейно приятнее, чем Ori and Will of the Wisps - такое чувство, что там позаимствовали некоторые элементы из HK чисто ради хайпа и профита, но это её только испортило (в общем, проще глянуть обзор у Того Самого Келина).
И не согласен, что тем, кто затёр HK до дыр, не зайдёт данная игра - такие популярные иностранные ютуберы-спецы по НК, как fireb0rn, Skurry, Releya и Mossbag положительно оценили её.