Эта сложность делает игру лучше

Не знаю, принято ли начинать свой рассказ с негатива, но я ненавижу Call of Duty на высоких сложностях. Я знаю, что есть определенная прослойка фанатов, которая считает, что только так и нужно проходить игры серии, с чем я в корне не согласен. В подобном режиме ты получаешь просто тонны урона и все, что можешь сделать — это высовываться делая, если…

Эта сложность делает игру лучше
2929

Такие игры, где всё решает постановка, я всегда прохожу на минимально возможной сложности. Потому что иначе вся эта постановка ломается.
Поэтому у меня была потрясающая сцена погони в Uncharted 4, снятая, так сказать, одним дублем от самой базарной площади, а не череда попыток и неудач.
В колде то же самое, даже гораздо хуже, это предельно линейный заскриптованный тир, где заминка в подаче тут же убивает всякий интерес и погружение. В этих кампаниях нельзя задумываться ни на секунду и ни в коем случае не исследовать окружение, нужно просто максимально быстро нестись по маркерам, чтобы не найти принцессу из концовки "Принца Госплана".
Собственно, поэтому я давно перестал даже пробовать кампании в колде.

3
Ответить

Для меня наоборот - шутер должен быть сложным, иначе теряется сюжет. Например, в Mass Effect нередко есть сцены "всё пропало, убираемся". И на низком уровне сложности это выглядит глупо "Зачем? Я тут всех завалю". На высоких уровнях уже понимаешь, что противник тебя всё равно снесёт.

Ответить