EVE Online - письмо директоров!

EVE Online - письмо директоров!

Друзья!

Пока мы входим в новый год, мы хотим поблагодарить вас, наше сообщество, за выдающийся 2023 и с нетерпением смотрим вперед, полные огромных ожиданий и воодушевления относительно того, что ждёт нас в EVE Online.

20-й юбилейный год был эпичным, с рекордным Fanfest, двумя обновлениями, событием EVE Vanguard First Strike и многим другим! Финальный эпизод EVE Pulse за год охватил некоторые из самых ярких моментов и выдающихся достижений капсулёров.

EVE Online - письмо директоров!

С переходом на обновления в 2022 году, мы наблюдали замечательную вовлечённость и энтузиазм сообщества. Обновления Восстание, Изумруд и Разгул дали капсулёрам возможность повлиять на вселенную разными способами и заложили прочный фундамент для развития в этом году. Вы сделали Новый Эдем более живым и кипящим активностью, о чём свидетельствуют удивительные истории игроков, увеличение числа игроков в космосе и значимые действия.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

На прошлом Fanfest мы говорили о темах нашего продукта и о том, как они направляют наши усилия по улучшению опыта EVE.

Сильные организации - жизненная сила Нового Эдема, где готовятся рекруты и формируются планы по захвату мира. В последнее время мы сосредоточились на укреплении этой темы, усилив опыт AIR, создавая способных и уверенных капсулёров через программу карьеры AIR и возможности, а также добавляя значимости и чувства принадлежности через вклад в корпоративные проекты.

Будущее войны продолжает развиваться и меняться, и как всегда, ключевым является инновация. Недавние изменения преимущества фронтовой линии и добавление коррупции и подавления открывают новые возможности повлиять на вселенную, создавая более значимые ситуации и захватывающий геймплей.

Идентичность и влияние - это новая и важная тема для нас. Благодаря выбору и влиянию на мир, игроки имеют свободу преследовать свои мечты и формировать свою идентичность. Последние три обновления EVE раскрыли творческий потенциал игроков через визуальное самовыражение и поддержали индивидуальные стили игры, дерегулируя валюту и стимулируя различные способы зарабатывать деньги.

Эти темы поддерживают и направляют наше творческое видение - в конечном итоге, научно-фантастический опыт, а при таком акценте на конфликт, идентичность и сообщество, два обновления 2024 года сместят фокус в сторону пространства с низкой безопасностью и расширят богатые возможности капсулёров там. Кроме того, мы расширим возможности личного самовыражения с продвижением SKINR для кастомизации кораблей, дополнительно укрепим связи игроков через корпорации и флоты, продолжая разрабатывать EVE Vanguard в сотрудничестве с вами, сообществом.

EVE Online - письмо директоров!

БУДУЩЕЕ ВОЙНЫ

В преддверии летнего обновления начнётся разворачиваться новая эра в Новом Эдеме, детали которой вскоре начнут раскрываться в игре. Что мы можем сказать, так это то, что захватывающие новые технологии и ресурсы дадут игрокам возможность строить и кастомизировать своё пространство в nullsec, создавая новые конфликтные факторы и цели. Для устоявшихся корпораций и альянсов, а также небольших оппортунистов, способных атаковать уязвимые области ради ресурсов, возникнут смелые и прибыльные возможности. Одно можно сказать наверняка - ценность владения и защиты пространства возрастёт.

СИЛА ИДЕНТИЧНОСТИ

В этом году произойдёт большой скачок в личном самовыражении и идентичности. С введением SKINR в обновлении Изумруд, капсулёры получили возможность кастомизировать структуры Апвелл. Летнее обновление ещё больше расширит возможности SKINR на корабли!

Мы выводим SKINR на заоблачную высоту с возможностью кастомизации кораблей через дизайн собственных SKINов, с множеством узоров, дизайнов и широким спектром цветов. Варианты творчества обширны, и капсулёры смогут разрабатывать и производить SKINы, чтобы персонализировать собственные корабли и целые флоты, или продавать их, чтобы получить новые источники дохода, что ещё больше добавит индивидуальности, идентичности и влияния в Новом Эдеме.

Это расширение SKINR - входные ворота для более глубокого самовыражения, позволяя вам с гордостью демонстрировать ваши цвета, эмблемы и дизайны в самом сердце битвы, исследований и дипломатии.

ДОМ ТАМ, ГДЕ КОРПОРАЦИЯ

В грандиозной панораме Нового Эдема, где просторы космоса предлагают безграничные возможности, концепция «дома» занимает особое место. Ваш дом - это сущность принадлежности, сотрудничества и коллективных достижений в рамках корпораций, которые составляют опору вселенной EVE. Корпоративные проекты, представленные в обновлении Изумруд, сыграли решающую роль в укреплении связи между организациями и их участниками. У руля находятся лидеры корпораций и менеджеры проектов - визионеры и стратеги, которые становятся архитекторами опыта, и мы продолжим расширять типы наград в 2024 году, чтобы еще больше соответствовать вашим потребностям.

EVE Online - письмо директоров!

В 2024 году мы расширим масштабы и влияние корпоративных проектов с захватывающими улучшениями, такими как возможность для корпораций создавать фриланс задания для не членов - это станет важным каналом для рекрутинга и отличным способом для капсулёров набрать уверенность или просто заработать немного ISK. Также появятся новые способы внести вклад в корпоративные проекты, а условия проектов будут расширены, чтобы позволить разные способы выполнения задач.

Наша долгосрочная цель - сделать корпоративные проекты краеугольным камнем корпоративной жизни, предлагая более разнообразные задачи, настраиваемые цели и более глубокую связь с текущими событиями и экономикой Нового Эдема.

Микрокосмос в макрокосме.

Мы стоим на пороге захватывающего нового начинания с введением EVE Vanguard, вашего модуля шутера от первого лица, плавно интегрированного в богатую вселенную EVE Online. Наша приверженность открытой разработке EVE Vanguard продолжается на протяжении всего 2024 года с ежемесячными тестами в рамках доступа основателей для игроков Омега. Они имеют решающее значение в нашем совместном процессе разработки, позволяя нам точно настроить механику, сбалансировать геймплей и интегрировать ваши идеи и отзывы в эволюцию этого нового модуля.

EVE Online - письмо директоров!

Глядя вперёд на июнь, наши основатели смогут опробовать новую карту, будет представлена функция модификации оружия, а комплекты станут постоянными между сессиями. К этому добавятся эволюция нашего прототипа добычи, который появится в начале марта, и все поклонники FPS во вселенной EVE захотят следить за обновлениями Vanguard, которые появятся весной, летом и дальше.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВПЕРЕДИ

Мы очень воодушевлены тем, что принесёт 2024 год, каждая предстоящая разработка - это шаг вперед в нашей непрерывной работе над тем, чтобы сделать EVE Online более погружающей, увлекательной и динамичной вселенной. От глубин пространства с низкой безопасностью до передовой планетарных сражений каждое обновление и расширение создано с учетом вас. Наша дорожная карта - это лишь начало, и в этом году нас ждут звёздные события, включая День Капсулёра, Кровавый Урожай, Зимний Нексус и крупнейший на данный момент Турнир Альянсов, так что есть много поводов для волнения.

Наш фокус остаётся неизменно направлен на дальнейшее развитие наших основных тем. С вступлением в новый год мы продолжим усердно работать над созданием более сильных организаций, предоставляя каждому пилоту возможности выразить свою идентичность и оказывать влияние в Новом Эдеме, продвигая при этом будущее войны. Мы стремимся сформировать среду, в которой каждый игрок, независимо от его роли или принадлежности, может найти цель и воодушевление в обширных просторах космоса.

Мы считаем, что никогда не было лучшего времени для игры в EVE Online, будь вы только начинающим, возвращающимся после долгого перерыва или опытным ветераном. Спустя 20 лет, мы только начинаем - лучшее ещё впереди, ведь небо - это не предел, а лишь начало.

o7

CCP Burger, креативный директор, и CCP Rattati, директор по играм.

1515
24 комментария

А то же самое для мимокрокодилов можно?

1
Ответить

EVE Online - письмо директоров!
• 2023 год был успешным для EVE Online, с рекордным Fanfest и обновлениями.

• Обновления Восстание, Изумруд и Разгул предоставили капсулёрам возможности влиять на вселенную и заложили фундамент для развития в 2024 году.

• В фокусе внимания находятся сильные организации, идентичность и влияние игроков на мир.

• Летнее обновление расширит возможности кастомизации кораблей и укрепит связи игроков через корпорации.

• В 2024 году ожидаются захватывающие новые технологии и ресурсы, которые позволят игрокам строить и кастомизировать свое пространство в nullsec.

• Корпоративные проекты играют важную роль в укреплении связи между организациями и их участниками.

• EVE Vanguard, модуль шутера от первого лица, интегрированный в EVE Online, находится в процессе разработки с ежемесячными тестами.

• В 2024 году ожидаются звездные события, включая День Капсулёра, Кровавый Урожай и крупнейший на данный момент Турнир Альянсов.

5
Ответить

Ева умирает. Умирает 21-й год

1
Ответить

По геймплею Вангуард выглядит так себе, к сожалению. ССР все еще пытаются расширить вселенную,но это уже 3 ая попытка вроде в шутер. Им надо как может спин-офы какие то делать лучше простые и аркадные. Что б во вселенную погружали и истории рассказывали.
Сколько кстати игроков там пишет ? 20 к есть ?

2
Ответить

сингплеерное подобие Звездный волков во вселенной на UE5 . Вот в такое я бы с радостью засел.

1
Ответить

Поздно слишком вкатываться, к сожалению, юра я всё проебал.
https://youtu.be/BCSeISYcoyI?si=F2JjRgjnC5V4VG0T

Ответить

Не пиши фигню)

2
Ответить