Перевожу на человеческий У нас нет бюджета Uncharted 4 и мы не вывезем такой же графон и анимации, если будем делать игру от третьего лицаВот, на здоровье!
Щас бы делать клоны кого то, на месте создателей если б мою игру после релиза назвали «анчартед, но про инди» я был бы разочарован, потому как ты не создал ничего оригинального.
А откуда взяться бюджету. Ребята потратили все бабки на покупку актиблизз и не смогли даже наскрести жалкие 50 миллионов на то, чтобы сделать игру от третьего лица.
Нет, бро, дело не в анимациях. Их, конечно, тоже надо было бы допиливать, но это капля в море остальной работы. Потому что под первое лицо надо делать более высокую детализацию как ассетов и сцен, так и тех же пресловутых анимаций - игроку всё лучше видно и огрехи маскировать сложнее. Но главная проблема не в этом, а в полном пересмотре подхода к левел дизайну, игровым механикам и нарративному дизайну. То, что выглядит хорошо для третьего лица, будет или более нарочито вычурным (крупным и заметным) или менее детализированным и аккуратным, чем считается приемлемым для вида от первого лица. То, что нормально играется от третьего лица, будет вызывать адовую фрустрацию из-за специфики перспективы от первого лица. То есть переделывать нужно примерно всё.Ну и зачем людям с солидным портфолио FPS резко менять специализацию и делать TPS, в которых у них напрочь отсутствует экспертиза?
Перевожу на человеческий
У нас нет бюджета Uncharted 4 и мы не вывезем такой же графон и анимации, если будем делать игру от третьего лицаВот, на здоровье!
Играй тогда в анч, хули лезешь
У нас нет бюджета Uncharted 4Они и без бюджета выдадут лучший продукт, чем унылая поделка в виде Анча 4-ого.
Щас бы делать клоны кого то, на месте создателей если б мою игру после релиза назвали «анчартед, но про инди» я был бы разочарован, потому как ты не создал ничего оригинального.
Какая разница, от какого лица тебе проходить игру на ютубе?
Ну так они делают игру по киношной франшизе, а не просто кинцо
Несите фритюрницу, буду на жире с экрана картоху жарить.
так от первого лица придётся делать окружение более детализованным, так как его видно ближе, чем от третьего)
А откуда взяться бюджету. Ребята потратили все бабки на покупку актиблизз и не смогли даже наскрести жалкие 50 миллионов на то, чтобы сделать игру от третьего лица.
UnchartedАнимации
А так же чтобы сделать возможность выбирать вид от 1 или 3. Бюджета или желания, тут другой вопрос.
А ноти дог смогли бы в шутер от первого лица?
Нет, бро, дело не в анимациях. Их, конечно, тоже надо было бы допиливать, но это капля в море остальной работы. Потому что под первое лицо надо делать более высокую детализацию как ассетов и сцен, так и тех же пресловутых анимаций - игроку всё лучше видно и огрехи маскировать сложнее. Но главная проблема не в этом, а в полном пересмотре подхода к левел дизайну, игровым механикам и нарративному дизайну. То, что выглядит хорошо для третьего лица, будет или более нарочито вычурным (крупным и заметным) или менее детализированным и аккуратным, чем считается приемлемым для вида от первого лица. То, что нормально играется от третьего лица, будет вызывать адовую фрустрацию из-за специфики перспективы от первого лица. То есть переделывать нужно примерно всё.Ну и зачем людям с солидным портфолио FPS резко менять специализацию и делать TPS, в которых у них напрочь отсутствует экспертиза?