Внутриигровой счетчик показал 39 часов 47 минут, когда я прошел, наконец, The Talos Principle 2. Проходил размеренно, без спешки, как и положено играм подобного жанра и антуража. В свое время я был в восторге от первой части, можно сказать, что игра оказала влияние на мою жизнь.
Сюжетно TTP2 начинается сразу после правильной концовки первой части. Думаю, для многих не станет фатальным спойлером, что мы оказываемся в реальном мире вместе с такими же индивидами, которые успешно прошли симуляцию и получили зеленый свет на загрузку в физическую человекоподобную оболочку.Абсолютно неверно. В концовке первой части просыпается Афина, которая потом тысячелетиями строит Новый Иерусалим и сваливает. И только потом стартует сюжет второй части с рождением 1k.
Есть минимальная свобода и диалоговая вариативность, пара ачивок, связанных с NPC. И всё. Для меня это скорее плюс, чем минус. На самом деле здесь довольно замороченная система токенов. Например, будущее Иерусалима определяется на основе множества ответов и выборов игрока на протяжении всей игры (ответы в соц сетях, сомнодром и диалоги - всё это влияет на то кого выберут мэром).
NPC здесь выполняют функцию живых терминалов из первой части, через них мы познаем историю и устройство игрового мира.Основной костяк персонажей (Алькатрас, Якут, Байрон, Мелвилл) - это не просто живые терминалы, а полноценно прописанные характеры, которые позволяют игроку взглянуть на ситуацию под разными углами.
Да хоть просто время суток сменить на ночь.В игре есть смена времени суток.
Если возвращаться на локации, для решения золотых головоломок, это можно заметить
Спс за дополнения)