Со статьёй я плюс-минус согласен, но... Мне нравится, как из этой статьи вытекает, что и Интерплей никогда не понимала первого Фоллаута, сделав чёрт знает что в виде второй части, с теми самыми гангстерами, юмором, и прочей шелупонью. Что, в принципе, всецело соответствует реальности и с чем я абсолютно согласен.
А в оправдание Бетесды можно сказать, что та же 3 часть тоже не шибко (по крайней мере, своим визуалом) напоминала о том, как представляли будущее в 50х, и была, скорее, чем-то уникальным в этом плане. Притом, с оглядкой именно на первые игры серии, с металлическими каркасами зданий, арт-деко, барельефами на водопроводных трубах и оголёнными проводами, торчащими изо всех щелей. А вот Вегас (который считают более труЪ, хех) и 4 в этом плане отходили от оригиналов куда больше. А ещё не стоит забывать, что в арт-дирекшне первых частей попросту не было никакого фокуса: изначально игра явно разрабатывалась без оглядки на какое-либо ретро, что видно в самых ранних (судя по превьюшным скриншотам и демо-версии) ассетам, среди которых встречаются, например, нигде больше не фигурирующие в играх маскл-кары и легковушки из 80х годов, которые очень явно не вписываются в остальное окружение. И вот хоть убейте, стиль, придуманный Адамовичем для 3 части выглядит в разы интереснее и оригинальнее всего, что было у Интерплея.
Также у меня есть некие, ничем, кроме собственных домыслов не подкреплённые, подозрения, что разработчики первой части без всякой задней мысли делали не столько игру "про ретрофутуризм", сколько вдохновлялись комиксом Hard Boiled Френка Миллера, который вышел на пару лет раньше начала разработки. Не помню, были ли какие-либо упоминания этого в "Библии", но согласитесь, сходство довольно велико.
Хей, во второй части с первой прошло аж сто лет. За это время можно пошить костюмы хоть в клетку, хоть в полоску; построить парочку хрупких государств; и даже отрастить одного безумного доктора на всю игру.
Со статьёй я плюс-минус согласен, но...
Мне нравится, как из этой статьи вытекает, что и Интерплей никогда не понимала первого Фоллаута, сделав чёрт знает что в виде второй части, с теми самыми гангстерами, юмором, и прочей шелупонью. Что, в принципе, всецело соответствует реальности и с чем я абсолютно согласен.
А в оправдание Бетесды можно сказать, что та же 3 часть тоже не шибко (по крайней мере, своим визуалом) напоминала о том, как представляли будущее в 50х, и была, скорее, чем-то уникальным в этом плане. Притом, с оглядкой именно на первые игры серии, с металлическими каркасами зданий, арт-деко, барельефами на водопроводных трубах и оголёнными проводами, торчащими изо всех щелей. А вот Вегас (который считают более труЪ, хех) и 4 в этом плане отходили от оригиналов куда больше.
А ещё не стоит забывать, что в арт-дирекшне первых частей попросту не было никакого фокуса: изначально игра явно разрабатывалась без оглядки на какое-либо ретро, что видно в самых ранних (судя по превьюшным скриншотам и демо-версии) ассетам, среди которых встречаются, например, нигде больше не фигурирующие в играх маскл-кары и легковушки из 80х годов, которые очень явно не вписываются в остальное окружение. И вот хоть убейте, стиль, придуманный Адамовичем для 3 части выглядит в разы интереснее и оригинальнее всего, что было у Интерплея.
Также у меня есть некие, ничем, кроме собственных домыслов не подкреплённые, подозрения, что разработчики первой части без всякой задней мысли делали не столько игру "про ретрофутуризм", сколько вдохновлялись комиксом Hard Boiled Френка Миллера, который вышел на пару лет раньше начала разработки. Не помню, были ли какие-либо упоминания этого в "Библии", но согласитесь, сходство довольно велико.
Хей, во второй части с первой прошло аж сто лет. За это время можно пошить костюмы хоть в клетку, хоть в полоску; построить парочку хрупких государств; и даже отрастить одного безумного доктора на всю игру.
New Vegas всё таки развивает идеи дилогии,а не делает моды на TES...