Bethesda никогда не понимала Fallout

Перевод статьи Шеймуса Янга.

Bethesda никогда не понимала Fallout
1.5K

Нет старых гангстеров времен сухого закона с автоматами. Никаких костюмов в тонкую полоску

Зато всё это появилось в сиквеле и смотрелось откровенно чужеродно.

Потом вышла вторая игра с такой же расстановкой сил.

Он точно в неё играл? Братство стали там практически не было представлено, но появился Анклав, Шейди Сэндс разрослась до целого города, претендующего на влияние в регионе, а сама карта оказалась смещена на север, из-за чего многие области из оригинала туда попросту не попали.

Ответить

Так вот во втором это смотрелось органично. 
"Йоу, поселение Шейди Сендс, которое было нищей задницей у черта на рогах, за эти сто лет стало столицей государства, объединившего соседние города! Ой, Танди, ты ли это? А я тебя в первом фолыче хотел трахнуть..." 
"О, я же эту базу взрывал! Да, точно, вон коридорчик, я его помню. А здесь стояли чаны с ФЭВ. Ну нифига ж себе я набедокурил..."
"А какого хрена тринадцатое убежище переползло так далеко на север? Так, блин - ГДЕ ДВЕРЬ???"
"Ого, пятнадцатое убежище починили! Ну и задрались же они копать, наверное!". 
И так далее. Мир в развитии - ты видишь, как твои решения повлияли на будущее региона, что ты не единственное здесь действующее лицо, что НПС, типа той же Танди, имеют историю.

А в четвертом фолыче - кругом валяются бесхозные  патроны, люди живут в одном доме со скелетами... Двести лет прошло. Это, к примеру, чуть меньше, чем США существует, как страна. 

Ответить