Я не думаю, что мы когда-либо были компанией, которая занимается [разработкой] потому, что она хочет быть в центре внимания. Мы любим игры, возможности, и хотим работать над тем, во что люди будут играть.
Мы долгое время работали с Turn 10 и Playground над франчайзом Forza, занимаясь разными вещами на заднем плане, но нам не нужно кричать об этом. В конечном счёте, это их IP, они могут говорить о нём. Мы же попросту счастливы, что у нас есть возможность работать над столь тепло принимаемыми играми.
Людей как бы сам Crackdown 3 уже никак не волнует
Может тебя не волнует, не говорите за других.
Да пошел он к чëрту, не волнует. Да, на Crackdown 3 мне насрать, на Крюса можно и в других местах посмотреть. А ждать мгс5 и ФФ15 я просто заебался. У каждой игры есть фанбаза, конечно, но ждать миллион лет до релиза очень не хочется. Как уже выразился товарищ тут же - лучше бы Scalebound делали, отличная альтернатива Монстр Хантеру была бы, только с монстром на твоей стороне.
Лучше бы это УГ МС закрыли, а не Scalebound
Интерес пропадёт, и после выхода она никому особо не нужна будет и не окупится. Но вы продолжайте переносить и доделывать, доделывать и переносить, продолжайте...
Вместо извинений за задержку, этот хрен, рассказывает нам чушь. Долгострои обычно сосут, они устаревают в процессе и превращаются в посредственность. Ад разработки мало кому на пользу пошел.
Да этот Крекдаун обычная блин Аркада с графикой того поколения. Сидят как будто пишут сотни текста диалогов и вообще в запаре чтобы создать что-то невероятное. Конечно да, для такого нисшего разработчика подобная игра на годы разработке. Можно и поныть.