Авторы Crackdown 3 о переносах: людей не волнует то, как долго создаются игры

И работе над играми других издательств.

Авторы Crackdown 3 о переносах: людей не волнует то, как долго создаются игры

Релиз Crackdown 3, анонсированной ещё в 2014 году, переносили уже четыре раза, и каждый раз ни разработчики, ни сама Microsoft не могли сказать, когда же игра попадёт в руки игроков. Однако ответственная за проект Sumo Digital считает, что это лишь к лучшему.

В интервью Gamesindustry.biz директор студии Пол Портер пояснил, что Microsoft даёт разработчикам столько времени, сколько нужно, чтобы их проект соответствовал ожиданиям от франчайза.

При этом Портер отметил, что сейчас Sumo занимается процессом полировки фактически законченной игры.

То, что релиз отложили до февраля 2019 года — это хорошие новости, поскольку мы получили время на полировку игры, которая в целом закончена. Однако мы делаем её всё лучше и лучше. Чтобы сделать лучшую игру, вам нужно закончить её, потом сделать это снова, и ещё раз. Именно этим мы занимаемся с Crackdown 3.

Пол Портер, директор Sumo Digital

Сам Портер оказался большим фанатом Crackdown, и в то время как он был в восторге от первой части, вторая его разочаровала. В его планах сделать так, чтобы триквел не оставлял тех же впечатлений.

Мой опыт в Crackdown наверняка схож с опытом многих других людей. Я вусмерть заигрывал первую часть в кооперативе и собрал все сферы. Спустя несколько часов игры в Crackdown 2 мне хотелось бросить контроллер в телевизор, и мне было грустно. Это определённо не тот путь, который был выбран с Crackdown 3.

Пол Портер, директор Sumo Digital

Пол Портер не отрицает, что Sumo сталкивается с трудностями, когда она выступает ведущей студией в разработке игры, поскольку крупная доля проектов, над которыми она работает, принадлежит другим компаниям.

Я не думаю, что мы когда-либо были компанией, которая занимается [разработкой] потому, что она хочет быть в центре внимания. Мы любим игры, возможности, и хотим работать над тем, во что люди будут играть.

Мы долгое время работали с Turn 10 и Playground над франчайзом Forza, занимаясь разными вещами на заднем плане, но нам не нужно кричать об этом. В конечном счёте, это их IP, они могут говорить о нём. Мы же попросту счастливы, что у нас есть возможность работать над столь тепло принимаемыми играми.

Пол Портер, директор Sumo Digital

Crackdown 3 не единственная игра, которую ждут от Sumo — компания также занимается Dead Island 2 после того, как издательство Deep Silver разорвало контракт с предыдущей ответственной студией Yager.

Как и в случае с проектом Microsoft, о зомби-экшене слышно мало, и Портер уверяет, что самих разработчиков в этом винить не стоит, поскольку они не решают, когда и что рассказывать об играх.

Участвовать в интервью довольно сложно, потому что я счастлив говорить о том, чем мы занимаемся в Sumo, но чаще всего мы не можем рассказывать об этом, и это досадно. Но я уважаю подобное, поскольку мы не в праве говорить об этих вещах, ведь мы работаем совместно с издательством, которому принадлежит IP.

Пол Портер, директор Sumo Digital

При этом Портер уверен, что потребителю неважно, сколько времени уходит на разработку той или иной игры.

Как потребителю вам без разницы, сколько времени требуется для создания чего-либо. Вы хотите, чтобы это было хорошее времяпрепровождение. Самое важное для меня — работа над отличными играми, которыми мы гордимся, и в которые нам бы самим хотелось играть.

Пол Портер, директор Sumo Digital

Пол Портер заявил, что Sumo не собирается уходить от выбранного направления и считает, что работа над разными играми в сотрудничестве с разными издательствами в конечном счёте определяет студию.

Разнообразие игр, над которыми мы работаем, олицетворяет наши ценности и энтузиазм.

Пол Портер, директор Sumo Digital

Релиз Crackdown 3 запланирован на февраль 2019 года.

1313
12 комментариев

Людей как бы сам Crackdown 3 уже никак не волнует

11
Ответить

Может тебя не волнует, не говорите за других.

8
Ответить

Да пошел он к чëрту, не волнует. Да, на Crackdown 3 мне насрать, на Крюса можно и в других местах посмотреть. А ждать мгс5 и ФФ15 я просто заебался. У каждой игры есть фанбаза, конечно, но ждать миллион лет до релиза очень не хочется. Как уже выразился товарищ тут же - лучше бы Scalebound делали, отличная альтернатива Монстр Хантеру была бы, только с монстром на твоей стороне.

9
Ответить

Лучше бы это УГ МС закрыли, а не Scalebound

4
Ответить

Интерес пропадёт, и после выхода она никому особо не нужна будет и не окупится. Но вы продолжайте переносить и доделывать, доделывать и переносить, продолжайте...

4
Ответить

Вместо извинений за задержку, этот хрен, рассказывает нам чушь. Долгострои обычно сосут, они устаревают в процессе и превращаются в посредственность. Ад разработки мало кому на пользу пошел.

2
Ответить

Да этот Крекдаун обычная блин Аркада с графикой того поколения. Сидят как будто пишут сотни текста диалогов и вообще в запаре чтобы создать что-то невероятное. Конечно да, для такого нисшего разработчика подобная игра на годы разработке. Можно и поныть.

1
Ответить