Джеффри Йохалем: «Для меня, когда в игре есть история, сама история — это игра. Это как головоломка. Скажем, у вас есть дом, который скрывает секретные ходы, которых вы не видите в игре. Для меня лучшие истории — это те, в которых сначала вы думаете, что все обстоит определенным образом, и, на первый взгляд, имеет смысл, а затем все начинает меняться и трансформироваться, так что игрок страдает от всего этого, а не персонажи. Итак, у каждого из этих персонажей есть секреты, и все эти секреты относятся к различным аспектам смысла игры. Игрок постепенно раскрывает секрет этого персонажа — или не раскрывает. Но в любом случае у вас есть живой человек, и его мотивы завлекают игрока, это делает его интересным».
фк 3 был свежим глотком воздуха в то время в мире игр, игра ахуй года
больше скажу: игра десятилетия!
3 и 2 Фар краи были достаточно мрачными, а потом Юбисофт решили делать парки развлечения в песочнице. В 6 части вроде и драматическая концовка, но она таковой не ощущается.
к сожалению( после четвертой части серия потеряла основной посыл
Фар края 3 не существовало. Вы в серьез верите что !Юбисофт создала что то годное? Ага, сектанты...
Комментарий недоступен
Ну когда я в первый раз в детстве проходил фар край 3, мне нравилось убивать всех врагов, а когда в конце игры мне приказывают убить своих друзей, которых мы по идее должны спасти и уплыть с ними, я опешился, и тот драйв который я ощущал всю игру куда-то улетучился, и я будто бы протрезвел, и сразу не раздумывая спас своих друзей и уплыл с ними на корабле. А после монолога Джейсона о том сколько людей он убил и что стал монстром, я вовсе задумался о том, что же хотела сказать мне игра, в детстве я не до конца понимал, но когда в 18 лет перепрошел игру, я понял что её сюжет хотел донести до игрока.