Ну и, в конце концов, существуют и неконтролируемые функции – также особенность контроля (ну, точнее, и его отсутствия тоже :) ). Либо так и было задумано создателями игры, либо это вызвано технической необходимостью. Несмотря на то, что эти функции кажутся незначительными на фоне эффектного игрового процесса с множеством полезных функций, они способствуют более длительной игровой сессии. Пример – экран «загрузки», появляющийся при переходе на следующий уровень или при желании игрока получить доступ к новому контенту в игре. Время загрузки может отличаться, при этом периоды этих загрузок могут не отслеживаться игровым таймером. А значит, игрок может даже не догадываться, сколько времени у него ушло на игру. Но если посмотреть с другой стороны, то для некоторых геймеров такие игры, в которых есть сценарий событий, пошаговые действия и время загрузки, более привлекательны, потому что они не представляют для игрока особых трудностей. А во время загрузки можно отвлечься и выпить воды.