На странице S.T.A.L.K.E.R. 2 в EGS поменяли скриншоты — на них можно увидеть обновлённый интерфейс

Изменения заметные, но не слишком серьёзные.

224224

Посоны, кто пояснит в чем мем сталкера? Типо по факту даже когда она вышла это было говно, не? Тупо хайпанула из-за ссср стилистики и открытого мира, во времена, когда он еще всех не заебал

10
Ответить

Ну прям говном небыло конечно, но как по мне, средненькая игра даже по меркам того времени.
А так да, вывезли на атмосфере, стилистике СССР. А кучу модов и всяких книг лишь подогревали долгую любовь к игре.
Я раза с третьего осилил тени Чернобыля и забросил серию, а друг в нее мог задрачивать месяцами, причем даже в ванильные версии.

32
Ответить

Нет, хорошая была игра. Мем, наверное, в том, что игру 7 лет разрабатывали и даже называли в шутку "Ждалкер".

24
Ответить

Я культ сталкера тоже не понимаю. Из реально интересного мне там показались только всякие никак неотмеченные нычки на локациях. Даже антураж уже никак не цеплял, я с игрой познакомился уже после метро 2033 и по сравнению с ней атмосферы там для меня не было вообще.
А ещё, в последний раз когда я пытался поиграть в Сталкер я взорвался на какой-то огненной фигне, игра вылетела, после чего оказалось что у меня кораптнулись все сохранения. Хз как так вышло, но я решил что это знак и можно не продолжать.

4
Ответить

Потому что до него в постсовке совсем не могли в шутаны (совсем ебанина выходила), а сталкер вышел играбельным + стилистика + хайп и пиздеж уровня "Мулинье".

А так да, очень средний шутерок да ещё и багованый в сопли.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В последние пару лет он на западе просто хайпанул из-за мода аномали и ещё парочки, а на релизе у нас он был крутой потому что "тормозит значит комп не тянет" и ещё там матюкались постоянно. (а если серьезно, шутан с рпг элементами тогда был в новинку)

1
Ответить

В моём случае всё весьма субъективно – в Сталкера я впервые поиграл почти на релизе, когда мне было 9 лет, поэтому игра чувствуется как родная)

1
Ответить