Настоящим финалом "Алан Уэйк 2" служили ходьба, беготня и прикрепление картинок на стену. Макс видел в этом креатив и авторскую задумку, но он надеялся, что впереди его ждет последний бой за Алана. Однако, предыдущая глава и была кульминацией истории. В финале Сага говорила, что не позволит "белому мужику решать что и как ей делать". Она поставила Алана перед фактом, что это теперь не только его концовка, и она теперь тоже будет решать, чем все закончится. Макс посмотрел финальную катсцену. "То есть все это было бессмысленно?" - сказал он, пока по экрану ползли титры. Он слышал, что в игру добавили режим "Новая Игра +", с измененной концовкой, но он не думал, что ему надо будет потратить еще двадцать часов, чтобы история была хоть как-то завершена. Финал запустил процесс в голове Макса, тикающую бомбу, заложенную в основание его отношения к игре. Многие вещи, на которые он мог закрыть глаза ради истории, становились зияющими дырами в его опыте. События меняли форму, как тени, которыми были окутаны Одержимые. Позитив быстро улетучивался. Таймер на "бомбе" достиг нуля. Вместе со взрывом, Макс подскочил с дивана и начал говорить вслух. "Получается, Сага стала главным героем и сместила Алана в его же игре!", "За двадцать часов было всего четыре локации!". "Алан ничего конкретно нее полезного не сделал за всю игру!", "Все это было бесполезно!" - выпаливал Макс. Он понимал что его начальное восхищение сменилось неприязнью. Но Макс все равно не мог назвать Alan Wake 2 плохой игрой. Она не была продуктом бездушной корпорации, как помои, которые выходят с конвейера Ubisoft. Он видел и чувствовал любовь разработчиков к своему детищу. Alan Wake 2 имел изъяны, как и любое другое произведение искусства. Просто Макс хотел бы, чтобы этих изъянов было намного меньше. С болью он понимал, что, в итоге, игра ему не понравилась.
Прикольно)
Ps: только не забудь сохранится на печатной машинке)
пошёл заказывать
на термосе
Чел, это очень круто и необычно. За такие старания лайк не глядя.
спасибо!
Ахуенная идея
Помню как в моём самом любимом игровом журнале МиК тоже были эксперименты по игровым ревью. Статья написанная в стиле диалога двух игрожуров в чате
Лки был лучше