Еще раз поиграл в Ready Or Not, и мне понравилось, но есть нюанс

Я не понимаю, почему она вышла из раннего доступа. Мне кажется в ней есть еще достаточно проблем, которые стоило бы поправить. Озвучу две, которые чаще всего мозолили глаза.

Еще раз поиграл в Ready Or Not, и мне понравилось, но есть нюанс

Инвентарь на базе

Почему он такой неинформативный? Нет ни характеристик оружия, не разделения на летальное или нелетальное, типы патронов — абревиатуры, которые не объясняются, не показываются характеристики брони.

Только благодаря условной подписке на 715 Team я понимал, чем отличается то или иное вооружение и тип брони, и это еще не факт, что в игре эти характеристики переданы верно.

Значительные и незначительные баги

Я весь такой тактикульный, проверяю дверь, смотрю, что за ней, приоткрываю ее, предупреждаю тиммейтов, бросаю шумовую, влетаю, а врагу, около которого эта шумовая взорвалась, прям около ног — ему похеру. Да ему вообще на все похеру, он стоит с оружием в руках и зависает в одну точку. Он увидел меня — ему пох, он преисполнился, короче завис. И такие ситуации происходят периодически.

А если врага я все таки убил и не отлетел сам, я подхожу к нему, а оружия нет. А надо же его упаковать,чтобы выполнить протокол (и получить очки), а его нет. Нет, оно никуда не улетело, оно не под врагом — оно просто пропало. И враг через несколько секунд тоже пропадает. Недополученные очки, выпадение из атмосферы, и все такое.

Ну и то, что на выше среднего ПК она фризит в самые ненужные моменты - это странно. А в лобби так фризит вообще у всех.

Игра отличная, очень динамичная, миссии проработаны и выглядят правдоподобно. Я надеюсь, что разработчики допилят ее, и она, как по мне, станет лучшим тактикульным шутером в закрытых пространствах.

А что вы думаете про Ready Or Not?
Ахуй, побольше таких игр в массы
Антиахуй, тактикульный дроч
11
35 комментариев