Есть кто хорошо разбирается в разработке игр? Нельзя допустим в онлайн играх просто каждый день проделывать хитрые минорные изменения в ключевых файлах, чтобы читерам каждый день приходилось подстраиваться по новой? Именно так, чтобы разработчику было легко каждый день поднасрать читерам, а изготовителям софта было очень геморно каждый день обновлять код.
Самый надёжный способ, все вычисление делать на сервере, но это хорошо для условной EVE Online, а не fps-стрелялки.
Насколько я знаю про читерство в EFT, античит обманывают без подмены файлов в игре. Т.е. ты хочешь в игре DLSS последний получить подменой файла - античит тебе не даст даже игру запустить, а читеры его обходят, чтобы подключить аимбот, радар или пылесос для лута.
Читы с подменой файлом это для простых античитов, вроде вака. Для нормального античита нужен экстернал софт, который считывает данные присылаемые игрой и рисует их поверх нее (или выполняет скрипт). Насколько я знаю, это самый распространенный способ. Каждый день менять код это скорее бесполезная работа, на взлом всегда уходит меньше времени чем на создание защиты.
Неа, единственный способ избавиться от читеров - проделывать все манипуляции на серверах, а не на пользователе. Танки так делают, там за 10+ лет не было читеров никогда.
Есть кто хорошо разбирается в разработке игр? Нельзя допустим в онлайн играх просто каждый день проделывать хитрые минорные изменения в ключевых файлах, чтобы читерам каждый день приходилось подстраиваться по новой? Именно так, чтобы разработчику было легко каждый день поднасрать читерам, а изготовителям софта было очень геморно каждый день обновлять код.
Самый надёжный способ, все вычисление делать на сервере, но это хорошо для условной EVE Online, а не fps-стрелялки.
Насколько я знаю про читерство в EFT, античит обманывают без подмены файлов в игре. Т.е. ты хочешь в игре DLSS последний получить подменой файла - античит тебе не даст даже игру запустить, а читеры его обходят, чтобы подключить аимбот, радар или пылесос для лута.
Читы с подменой файлом это для простых античитов, вроде вака.
Для нормального античита нужен экстернал софт, который считывает данные присылаемые игрой и рисует их поверх нее (или выполняет скрипт). Насколько я знаю, это самый распространенный способ.
Каждый день менять код это скорее бесполезная работа, на взлом всегда уходит меньше времени чем на создание защиты.
Неа, единственный способ избавиться от читеров - проделывать все манипуляции на серверах, а не на пользователе. Танки так делают, там за 10+ лет не было читеров никогда.
В ключевых файлах минорных изменений не бывает. На то они и ключевые.
можно делать, что угодно. хоть всё на сервера перенести. только это стоит денег, а игровые студии почему-то хотят зарабатывать, а не тратить
Так вроде For Honor и Сидж делают. Вроде помогает. Но это конечно куча работы и качать файлы туда-сюда постоянно.