Комментарий, который смог. Или нет

Проснись, самурай, нам надо насрать в ленту.
Проснись, самурай, нам надо насрать в ленту.

Короче, ПДФ прд предлогом превышения лимита знаков не дал мне бахнуть коммент, намекая что лучше бы, дескать, тебе дружок писанину свою отфильтровать, но мы не идем на компромиссы и просто нагадим в ленту, потому что можем.

Порожден сей неконтролируемый выброс ректальных газов вот этой писаниной:

Ну давай по пунктам.

Все квесты основной сюжетной линии Cyberpunk 2077: Phantom Liberty построены по шаблону сбегай на другой конец карты - послушай диалог 2 минуты/вырежи группу вражины/что-то найди и можешь идти обратно сдавать квест.

Чувак, любой сюжет можно ужать до пары предложений и резюмировать "говно". Подача, атмосфера и прочий нарратив - не, не слышал. Ты щас описал структуру построения примерно всех игр, чуть докрутить и можно постить под любой темой.

РТС - две минуты слушаем монолог, строим базу/фармим ресурсы, слушаем следующий монолог, скучно.

Гонки - две минуты тупо едем вперед, а потом еще несколько минут едем вперед. Скучно пиздец.

РПГ - две минуты слушаем пафосный монолог, а потом фармим лут чтобы еще эффективней фармить лут, невозможная скукота.

Короче, да, СУМБУРНО.

Дальше бег по стенам - зачем вы дрочите на эту сомнительную механику? Чтобы что? Вертикальности геймплея добавить? Двойных прыжков с рывками, благодаря которым Ви может по улицам как спайдермен скакать, вообще не спускаясь вниз, недостаточно что ли? Ладно, я понимаю, чтобы хоть какой то смысл был ставить себе совершенно бесполезные руки-крюки, допустим справедливо.

Но при этом убрали возможность убийства через стены, что очень сильно задело неженок, которые в крысу выносили половину аванпостов в игре.

Никуда не убрали, электромагнитное оружие как шарашило через препятствия, так и шарашит. Ну, молот товарища мб порезали, кроме него в игре так то полно эм-пушек. Вот например арасаковский пп Райдзю, рекомендую, даже без заряда укрытия простреливает.

А, и теперь имеет смысл играть от нетраннера и взламывать все и всех в подряд.

За нетраннера имело смысл играть до патча 2.0, в новой системе координат это не неуловимый колдун, который выносит всю охрану через камеры, а такой боевой маг, который без разгона всю ману сжигает за пару жидких кастов, а потом нам предлагается струлять из умного оружия и махать моноструной. В общем, попячили сетевых магов в новом патче. Но на нормальной сложности, конечно, можно играть кем угодно, хоть лещами без имплантов баргест и спецназ арасаки разносить.

Для меня смысл в поиске классных шмоток полностью пропал, так как теперь они перестали давать какие-либо значительные преимущества, а большую часть DLC я пробегал с теми пушками, что падали с врагов в сюжете, что убило для меня какое-либо желание гриндить в отрытом мире в поиске лута

Ну шмотки это для отдельной категории наркоманов и фотографов, иначе бы народ моды на одежду тоннами не пилил. Короче, опять таки вкусовщина. Плюс сейчас в шмотах как раз больше логики - дырявая майка не даст тебе броню, ее даст, внезапно, бронежилет, визоры дают мизерный, но бонус к прицеливанию, всякие ранерские обручи повышают скорость каста, разгрузки ускоряют перезарядку. Плохо, штоль? Хорошо же. Что касается прочего лута, он идет на разбор для крафта, поскольку иконические пушки и импланты можно апгрейдить. Это дрочево для любителей и актуально наверное только на последней сложности, но тем не менее. Разнообразия оружия тоже хватает, почти все иконические, "особые" пушки имеют свою изюминку, пистолет лиззи выпускает дополнительную пулю, можно найти например, снайперский дробовик, который стреляет не дробью а одной пулей и довольно далеко, а пистолет декса вообще стреляет деньгами. Не борда, конечно, но все равно ж прикольно. Собственно, я не хочу сказать что ты играешь неправильно, наоборот, игра позволяет пройти себя так, как тебе удобно. Не хочешь разноцветный лут гриндить - пожалуйста, дорогой, никто не заставляет. Опциональность и разнообразие это минус? Я вот думаю, что нет.

Хилки в DLC бесконечные, что тоже однозначно жирнющий плюс.

По факту хилки всегда были бесконечные, теперь наоборот, их использование в бою сильно ограничили кулдауном, что опять же идет в плюс геймплею.

Например, в одном из них нужно принять препарат «Нырок» после чего произойдет погружение в память челика.

Обережно сейчас будет мегаимхо. Нарративно это клевый квест, я согласен. Но вот геймплейно... мало того, это еще одна СЮЖЕТНАЯ ПОГОНЯ, где тебя высовывают в окно машины и предлагают жрать свинец без возможности маневрировать или хилиться, так еще играть нужно за персонажа, лишенного всех твоих перков и заботливо прокачаных имплантов. Там будет еще подобный поворот в побочном квесте про кубинскую ассасинку, там вообще стычка с полубоссом, а персонаж ни черта геймплейно не может, ни перков, ни имплантов, и из оружия только всратый револьвер. Короче, лично я бы за такие приколы геймдизайнеров наоборот от души похуесосил.

Дальше, персонажи тебе не понравились. Ок ладно, хотя там разве что Хансен действительно скучный тип, ну да история то и не про него. Остальные имхо шикарно прописаны, что Майерс - обаятельная сволочь, настоящий политик, что Рид, по сути, ходячий покойник, которого только принципы на плаву и держат, и те постоянно друг с другом конфликтуют, что Сойка, которая, как покойная Эвелин Паркер, кинула абсолютно всех с предсказуемым (ну почти) результатом. Блин, шикарно написанная история про двух людей, ставших винтиками системы до полного израсходования амортизационного ресурса. Ви, Рид и Сон Соми - трое мертвых, не считая Сильверхенда. Тоже не зашло? Ну ладно, опять таки, вкусовщина.

но мне кажется, что как-то уж слишком люди заигрались и замечтались

Ну вот так и получается, что тебе кажется, братан. А мне кажется иначе. Обнимемся и нахер пойдем? Короче, игру безусловно не стоит идеализировать, она предоставляет достаточно поводов себя попинать, но вот тут ты конкретно расписал полотно вместо пяти букв "НЕ МОЁ". Ну ок, а зачем? Чтобы я свое полотно расписал, видимо, ладно. Нагенерировали контента и сидим довольные. БЕЗ НЕГАТИВА.

Боевых картинок не будет, приносите их с собой.

15
44 комментария