Глянул демо-версию нового Принца Персии
Поэтично?
Хочу вкратце рассказать, что понравилось, а что не очень.
Игра встретила меня уже традиционной для Ubisoft плашкой с какими-то Deluxe-изданиями и прочей ерундой. Ничего против не имею, но подобные штуки уж больно бросаются в глаза и вызывают лёгкий скепсис. Выглядит это все, как меню какой-то фритуплейной или мобильной дрочильни. Стыдненько. Неприятненько.
Далее игра. Сразу скажу, все немногочисленные диалоги, туториалы и прочую фигню я смело скипнул, ибо интересовал меня конкретно геймплей. С сюжетом/лором потом будем разбираться.
Сразу влетаю в меню (как-то так вышло) и вижу знакомую систему амулетов из любимого Hollow Knight. Значится, имеет место некоторое билдостроение. Чувствую, что до Рыцаря не дотянут, но решение классное, нравилось ещё там. Оверчарм делать не пробовал, да и вряд ли Юбики стали бы прям настолько нагло списывать у Вишен.
Играю. Работает все в 60фпс (катсцены в 30), но пару раз были малозначительные фризы. Не страшно. Персонаж ощущается отзывчивым и, главное, динамичным. Но анимация, мне кажется, немного дубовенькая. Однако, проблем с управлением я не ощутил. Боевка выглядит перспективно. Ближний бой с клинками, дальний с луком + сразу (в отличие от того же Полого) доступен рывок и возможность отталкиваться от стены. Так же есть заряженные атаки и "ульта". В общем, инструментарий достаточно широкий, но возможно в демо-версии не совсем начало игры. Не шарю.
Врагов, кстати, мало и наступают они пока по одному-паре. Скучновато.
Платформинг тоже завезли. Незамысловатый, но, надеюсь, дальше будет лучше. Тут как обычно, есть шипы, а есть исчезающие со временем поверхности. Пока все. Без новшеств.
А вот где новшество имеется (и это меня действительно впечатлило), так это в системе меток! Здесь это не просто метки, а фото-метки. Ты копишь специальную "ману/валюту", а затем тратишь ее на то, чтобы сделать снимок в той локации, где у тебя развилка, тупик или недосягаемый предмет. А затем, впоследствии глядя на карту, сразу понимаешь, стоит тебе туда возвращаться или необходимая способность ещё не получена.
Отмечу ещё то, что тоже очень важно для меня в любой метроидвании: окружение должно намекать! Пусть это будет элементарно, но так разработчик даёт мне шанс почувствовать себя чуть более смышленным)
Но в целом, как бы окружение ни было дружелюбно ко мне, визуальный стиль мне не очень понравился (а музыка вообще дженерик лютый). Вроде какая-то смесь Metroid Dread и Ori, но при этом ни до первой, ни до второй категорически не дотягивает. Как-то все скупо. Вот такое слово подберу. Не впечатляет.
Анимация смерти, кстати, тоже один в один - Metroid Dread)
Подытожу.
Релиза жду, но покупать на старте за фулл-прайс, конечно, не буду. Благо, Юбики достаточно часто уже через год-полтора дают на свои игры вполне нормальную скидку. Так что подожду, тем более в бэклоге у меня ещё висят более приоритетные Blasphemous 2 и The Last Faith.
Как вам демо-версия?
Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение