Глянул демо-версию нового Принца Персии

Поэтично?

Хочу вкратце рассказать, что понравилось, а что не очень.

Игра встретила меня уже традиционной для Ubisoft плашкой с какими-то Deluxe-изданиями и прочей ерундой. Ничего против не имею, но подобные штуки уж больно бросаются в глаза и вызывают лёгкий скепсис. Выглядит это все, как меню какой-то фритуплейной или мобильной дрочильни. Стыдненько. Неприятненько.

Далее игра. Сразу скажу, все немногочисленные диалоги, туториалы и прочую фигню я смело скипнул, ибо интересовал меня конкретно геймплей. С сюжетом/лором потом будем разбираться.

Сразу влетаю в меню (как-то так вышло) и вижу знакомую систему амулетов из любимого Hollow Knight. Значится, имеет место некоторое билдостроение. Чувствую, что до Рыцаря не дотянут, но решение классное, нравилось ещё там. Оверчарм делать не пробовал, да и вряд ли Юбики стали бы прям настолько нагло списывать у Вишен.

Салюбру завезут?

Играю. Работает все в 60фпс (катсцены в 30), но пару раз были малозначительные фризы. Не страшно. Персонаж ощущается отзывчивым и, главное, динамичным. Но анимация, мне кажется, немного дубовенькая. Однако, проблем с управлением я не ощутил. Боевка выглядит перспективно. Ближний бой с клинками, дальний с луком + сразу (в отличие от того же Полого) доступен рывок и возможность отталкиваться от стены. Так же есть заряженные атаки и "ульта". В общем, инструментарий достаточно широкий, но возможно в демо-версии не совсем начало игры. Не шарю.

Врагов, кстати, мало и наступают они пока по одному-паре. Скучновато.

Вот здесь и ульта имеется, и случайно открытая секретка - главное достоинство жанра!

Платформинг тоже завезли. Незамысловатый, но, надеюсь, дальше будет лучше. Тут как обычно, есть шипы, а есть исчезающие со временем поверхности. Пока все. Без новшеств.

Не Путь Боли, конечно...

А вот где новшество имеется (и это меня действительно впечатлило), так это в системе меток! Здесь это не просто метки, а фото-метки. Ты копишь специальную "ману/валюту", а затем тратишь ее на то, чтобы сделать снимок в той локации, где у тебя развилка, тупик или недосягаемый предмет. А затем, впоследствии глядя на карту, сразу понимаешь, стоит тебе туда возвращаться или необходимая способность ещё не получена.

Это, блин, гениально! Теперь везде должно быть так!

Отмечу ещё то, что тоже очень важно для меня в любой метроидвании: окружение должно намекать! Пусть это будет элементарно, но так разработчик даёт мне шанс почувствовать себя чуть более смышленным)

Но в целом, как бы окружение ни было дружелюбно ко мне, визуальный стиль мне не очень понравился (а музыка вообще дженерик лютый). Вроде какая-то смесь Metroid Dread и Ori, но при этом ни до первой, ни до второй категорически не дотягивает. Как-то все скупо. Вот такое слово подберу. Не впечатляет.

Анимация смерти, кстати, тоже один в один - Metroid Dread)

Самус, ты как тут оказалась?

Подытожу.

Релиза жду, но покупать на старте за фулл-прайс, конечно, не буду. Благо, Юбики достаточно часто уже через год-полтора дают на свои игры вполне нормальную скидку. Так что подожду, тем более в бэклоге у меня ещё висят более приоритетные Blasphemous 2 и The Last Faith.

Как вам демо-версия?

Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение

4242
93 комментария

Комментарий недоступен

21
Ответить

Ага, как скажешь

20
Ответить

Да, джава игры - было время…
Забытые технологии древних.
Но в то время все было лучше.
Трава зеленее, колбаса по ГОСТу

5
Ответить

Тогда современные прятки в кустах - твой путь. Причем те же Юбики могут тебя этим снабдить

5
Ответить

ахах

1
Ответить

Игра заинтересовала еще на стадии анонса. У юбиков получаются отличные небольшие игры, Valiant hearts, Child of light, Rayman. Я очень рад, что они достали из чулана этот формат и не понимаю воя "олдовых" фанатов принца. Сначала все жалуются, что юбисофт клепают конвеерные игры, а потом жалуются, что выходит что-то отличное от их конвеера. На старте тоже брать не буду, в бэклоге метроидваний Ori, Death's gambit, Ender lilies.

15
Ответить