В Destiny 2 «сломалcя» матчмейкинг, но игрокам это даже понравилось

В Bungie не спешат исправлять баг.

В Destiny 2 «сломалcя» матчмейкинг, но игрокам это даже понравилось

После обновления до версии 1.2.3 для Destiny 2, в котором в игре появились быстрые матчи в формате 6 на 6, игроки в многопользовательский шутер обнаружили баг в матчмейкинге. Из-за него команды подбираются не по уровню навыка игрока, а случайным образом, в результате чего новички могут встретиться в одном бою с ветеранами.

В Bungie отметили, что знают о проблеме, ищут её причины и варианты решения. По словам дизайнера PvP-режима Дерека Кэрролла, из-за бага сражения в игре стали быстрее, но в то же время более хаотичными.

Забагованная система матчмейкинга, однако, пришлась по вкусу игрокам. Стример True Vanguard, который специализируется на трансляциях Destiny 2, в своём твиттере спросил у подписчиков, нравится ли им то, каким стал подбор игроков для быстрых матчей.

В Destiny 2 «сломалcя» матчмейкинг, но игрокам это даже понравилось

Многие пользователи социальной сети ответили положительно, заявив, что матчи стали попросту веселее.

Это весело, когда простые игры чередуются со сложными и такими, когда вас быстро выносят. Мне это нравится, это вносит разнообразие и делает игры веселее.
На моей памяти, Горнило ещё не было таким весёлым.

Впрочем, некоторые игроки жалуются на то, что соединение во время PvP-матчей стало хуже.

С тех пор, как матчмейкинг изменился, я сталкиваюсь с лагами и плохим соединением в большинстве игр. Ужасный опыт.
По-моему, всё так же весело, как и было прежде, но лично я вижу много дисконектов посреди матчей и больше лагов, чем раньше.

Дерек Кэрролл заявил, что в Bungie не намерены принимать скоропалительных решений. В компании намерены изучить ситуацию, а только затем думать о том, нужно ли вообще исправлять баг.

Наш план на ближайшее время — не предпринимать немедленных решений, следить за «здоровьем» плейлиста, делать пометки и готовить потенциальное решение. Мы известим сообщество о том, что узнали. Если мы решим внести изменения, вы узнаете первыми.

Дерек Кэрролл, дизайнер PvP-матчей в Destiny 2
3636
30 комментариев

Играю в Destiny с релиза и не то чтобы он работал там хоть когда-то. Но, welp, если они доломали его до степени «весело», то это даже хорошо

29
Ответить

Плюсую, всегда закидывало так что либо полное поражение, либо абсолютная победа. При этом еще и КД скачет от 4.0 до 0.5

6
Ответить

Шутки про Стокгольмский Синдром и садо-мазохизм уже были? Если нет, то я начну.

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не баг, а фича!

12
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить