Началось всё еще в 2015 году, когда проходил "Дикую охоту". Прекрасная игра первые часов 30-40. Собственно столько от нее я и ждал. Ведь до этого коридорный сиквел я и полюбил за его камерность. Классная история, с увлекательным геймплеем и алхимией, которая реально полезна!
Кто вас заставляет закрывать эти вопросики? Это же чистокровный элемент путешествия, когда ты бежишь по своим делам и случайно нарываешься на событие. Один раз меня постигло желание полностью зачистить перешеек от вопросиков в Велене, и то это было желание отклониться от основного квеста в пользу чего-то сиюминутного. Тем более, что награды чаще всего тебя никак не удовлетворят, будучи значительно более низкого качества, чем тебе нужно теперь.
Заплывы за мусором лишний раз отбили всякое желание закрывать вопросики в обязательном порядке.
Fomo? Ну тупо боишься пропустить интереснвйй квест, не пойдя на очередной вопросик.
Повторюсь - эти активности не плохие. Но часто их так много и они откровенная халтура по отношению к основной игре.
Случайно и обмазать игру вопросиками и всплывающими надписями вещи не совместимые
ОКР
Для меня в основном то что это вопросик а не ты случайно наткнулся на это событие. Хотя я в принципе в такие игры редко играю.