Игровые классы в Dragon's Dogma 2

Все те, кто играл в первую Dragon’s Dogma помнят широкий набор игровых классов (далее призваний) для персонажа. Они делились на базовые, продвинутые и гибридные, а так же имели своё снаряжение, которое было либо уникально для одного призвания, либо было одинаковым для нескольких разных призваний.

Базовые

  • Боец [меч + щит]
  • Страйдер [кинжалы + лук]
  • Маг [посох]

Продвинутые

  • Воин (продвинутый боец) [двуручный меч/двуручный молот]
  • Рейнджер (продвинутый страйдер) [кинжалы + длинный лук]
  • Чародей (продвинутый маг) [великий посох]

Гибридные

  • Ассасин (боец + страйдер) [кинжалы/меч + щит/лук]
  • Магический лучник (страйдер + маг) [кинжалы/посох + магический лук]
  • Мистический рыцарь (боец + маг) [меч/булава/посох + магический щит]
Всё это было систематизированно и представляло собою такую картину
Всё это было систематизированно и представляло собою такую картину

Причем, все призвания были относительно равноценными (в рамках баланса), имели свои сильные и слабые стороны, а то что призвание называлось базовым не делало его слабее относительно продвинутых или гибридных.

Но что же мы имеем во второй части Догмы Драконов?

На данный момент это все представленные призвания грядущей Dragon's Dogma 2
На данный момент это все представленные призвания грядущей Dragon's Dogma 2

Во второй части франшизы разработчики решили переработать систему призваний, что явно плюс, ведь хоть система в первой игре была хороша, но в ней были свои недостатки при более тонком рассмотрении призваний, такие как: повторяющиеся снаряжение и скилы у многих призваний, делающих разнообразие между ними не таким ощутимым, а так же некоторые проблемы связанные с балансом этих призваний. Да и обновив систему разработчики повысили бы интерес и старых игроков, которые в свое время итак уже наиграли за знакомые призвания уйму времени. И всё бы хорошо, но есть некоторые неясности на этот счёт, о которых ниже, но вначале рассмотрим сами призвания в новой игре.

Базовые

  • Боец [меч + щит]
  • Лучник [лук]
  • Вор [кинжалы]
  • Маг [посох]

Продвинутые

  • Воин (продвинутый боец) [двуручный меч/двуручный молот]
  • Чародей (продвинутый маг) [великий посох]

Гибридные

  • Магический лучник (лучник + маг) [магический лук]
  • Мистический копьеносец (? + маг) [двустороннее копье/глефа]
  • Трикстер (? +? ) [кадило]

Здесь мы видим очень странную картину: продвинутые призвания есть всего у двух призваний, из гибридных пропали физические призвания и странная цветовая палитра иконок у мистического копьеносца и трикстера, которая заставляет усомнится, что это просто смесь бойца и мага в первом варианте и вора с магом во втором варианте.

Ещё раз все призвания в увеличенном виде. Обратите внимание на странную цветовую палитру гибридных призваний. Если с магическим лучником всё понятно, то на счёт двух последних имеются явные вопросы.
Ещё раз все призвания в увеличенном виде. Обратите внимание на странную цветовую палитру гибридных призваний. Если с магическим лучником всё понятно, то на счёт двух последних имеются явные вопросы.

Исчезновение гибридных физических призваний обоснованно тем, что в первой части ассасин был слишком универсален и этим рушил баланс. Об этом говорит и то, что во второй части решили в целом разделить луки и кинжалы. Да и создание гибридных физических призваний теперь выглядело бы просто странно, ведь объединив лучника с вором мы получим всё того же страйдера.

Но вот наличие только двух продвинутых призваний говорит либо о том, что они ещё представлены не все, но тогда бы это никак не объясняло странную цветовую палитру у мистического копьеносца и трикстера, либо продвинутых призваний теперь нет в принципе, а воина с чародеем просто нельзя выбрать, как стартовое призвание, при этом они так же относятся к базовым, не являясь продвинутыми, но тогда всё равно окажется, что нам чего-то не хватает, исходя из всё той же странной цветовой палитры.

Я не думаю, что разработчики Capcom не продумали эти моменты и уверен, что на релизе будет больше призваний, ведь несмотря на то, что призваний показано тоже 9, как и в первой части, часть призваний это просто разделенные старые, что по факту сокращало бы количество призваний относительно первой части. Да и в сиквеле (хотя это скорее мягкий перезапуск), который претендует на большую масштабность, чем оригинал, должно быть больше призваний, чем в этом самом оригинале. Но тогда почему ещё не представлены другие призвания, когда до выхода игры осталось меньше трёх месяцев? Ведь на таких этапах разработки уже весь контент в игре должен быть готов, а работа должна вестись только над мелкой полировкой проекта. Capcom просто держит интригу или просто не довели до ума призвания и решили выпустить проект в релиз как есть?

А что вы думаете по этому поводу?
У Capcom всё готово, призвания будут ещё, просто пока не показаны ради интриги.
Это все призвания, что есть в игре, Capcom просто выпускает то, что успели сделать.
Это все призвания, что есть в игре, Capcom так и задумывали, просто не очень продумали этот момент.
Свой вариант ниже в комментариях.
44
18 комментариев

Комментарий недоступен

2

Вот бы сбалансировали воина во второй части, а то в оригинале эти два класса были абсолютным мусором на хай лвл контенте, ну и то что убрали имб в виде страйдера и ассасина, говорит о том, что капком исправляют огрехи классовой системы 1 части

1

Про бойца или война речь? Первый имеет скил с неуязвимостью, по сути персонаж неуязвим, пока у него есть выносливость, а второй имеет одни из самых сокрушительных атак в игре.

Мне в первой нравился лук+кинжалы. Жаль что такого тут не будет.
Настреливаешь с лука, а как надоест влетаешь в мясорубку с двух ног. Клёвый геймплей был.

1

Да мне тоже больше всего нравились призвания на основе кинжалов и лука, но разработчики считают, что это слишком имбово (что не лишено смысла) и эти призвания решено было разделить.

Хз. В баланс и боевку в этой игре я вообще не верю
Но играть буду