Спасибо за отличную идею. Когда буду перепроходить, то обязательно попробую отключить карту, звучит вкусно)
Вообще еще во время первого прохождения решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа". Буду всем отказывать, крушить лица, грабить и т.д. В первый раз получилось так, что играл за пай-мальчика какого-то, в конце аж противно от самого себя стало)
У тебя в большинстве случаев просто рука не поднимется быть мудаком. Я пробовал, не вышло. Ну как не помочь бедной леди добраться до Валентайна, когда ее лошадь сдохла?)) как не устроить обнимашки с безруким вытираном, или не дать по яйцам тем челам, которые об этом просят?) этот мир настолько живой, что ты прям ощущаешь последствия своих решений, а быть мудаком в этом контексте ой как неприятно)
У меня Артур прямо трансформацию к концу игры прошел, я в первой половине был "злым", но постепенно я начал смягчаться, когда уже проникся персонажами и самим Артуром, это неплохо наложилось на сюжет игры.
Ровно также решил перепроходить за злого! И кстати могу сказать что злой Артур намного гармоничнее смотрится в игре, чем добрый и порядочный. Так как он все таки был членом банды, а там не до нежностей и тебя бы просто выперли, будучи добрым.
Начал впервые играть в RDR 2 и поймал себя на мысли, для полного погружения надо наоборот не отключать карту, а пользоваться только мини-картой. Видишь жёлтую точку бежишь к ней, не прокладывая маршрут через большую карту. Вот это норм погружения без отвлечения на карту. Потому что смотреть в данном случае на мини-карту постоянно нет смысла, только что бы понимать направление куда бежать к заданию. И больше не отвлекаться на паузу, что бы перейти к большой карте.
Спасибо за отличную идею. Когда буду перепроходить, то обязательно попробую отключить карту, звучит вкусно)
Вообще еще во время первого прохождения решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа". Буду всем отказывать, крушить лица, грабить и т.д. В первый раз получилось так, что играл за пай-мальчика какого-то, в конце аж противно от самого себя стало)
>решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа"Все мы так говорим, когда пытаемся пройти масыч за ренегата
да да
У тебя в большинстве случаев просто рука не поднимется быть мудаком. Я пробовал, не вышло. Ну как не помочь бедной леди добраться до Валентайна, когда ее лошадь сдохла?)) как не устроить обнимашки с безруким вытираном, или не дать по яйцам тем челам, которые об этом просят?) этот мир настолько живой, что ты прям ощущаешь последствия своих решений, а быть мудаком в этом контексте ой как неприятно)
Комментарий недоступен
У меня Артур прямо трансформацию к концу игры прошел, я в первой половине был "злым", но постепенно я начал смягчаться, когда уже проникся персонажами и самим Артуром, это неплохо наложилось на сюжет игры.
Да, мне тоже хочется, а потом я вспоминаю миссию "Do Not Seek Absolution" и судьбу миссис Даунс и как-то уже не хочется.
Ровно также решил перепроходить за злого! И кстати могу сказать что злой Артур намного гармоничнее смотрится в игре, чем добрый и порядочный. Так как он все таки был членом банды, а там не до нежностей и тебя бы просто выперли, будучи добрым.
на что влияют поступки персонажа?
Начал впервые играть в RDR 2 и поймал себя на мысли, для полного погружения надо наоборот не отключать карту, а пользоваться только мини-картой. Видишь жёлтую точку бежишь к ней, не прокладывая маршрут через большую карту. Вот это норм погружения без отвлечения на карту. Потому что смотреть в данном случае на мини-карту постоянно нет смысла, только что бы понимать направление куда бежать к заданию. И больше не отвлекаться на паузу, что бы перейти к большой карте.