Ну и, наконец, подборка действующих лиц, собственно говоря. Формально они все новые, но вот беда: типажи характеров, профессии, индивидуальные приёмы – всё подчистую скопировано с дебютной главы. До смешного. Был суровый воин с добрым сердцем – стал суровый самурай с добрым сердцем. Был мальчик-аптекарь, который хотел всем помочь – стала девочка-аптекарь, которая тоже хочет всем помочь. Придумали расу разумных зверолюдей с миленькими ушками, но её представительница – старая знакомая охотница, умеющая ловить и саммонить монстров. Что авторы хотели сказать этим буквальным копипастингом, я не знаю, но выглядит как творческая импотенция. Монстры, кстати, вообще практически те же самые. Не всегда внешне, но по сути (впрочем, есть несколько тупо скопированных). Фантазии нарисовать обойму свежих пород художникам всё же хватило, только принципиальной разницы с предыдущими вы не найдёте, даром что мир у нас вроде как другой. На это, разумеется, легко возразить, что в RPG так принято, а в тех же «Финалках» легендарные чудовища типа Бегемотов слоняются из одной игры в другую десятилетиями, но камон – там это действительно своего рода «пасхалка», подарок фанам, традиция, а тут элементарная лень и небрежность.
Эмоции от первой главы Octopath Traveler запомнились мне достаточно хорошо.
Даааа! Помню как увидел цену в Стим, понял, что обойдусь :)
Меня в первой части убили сайдквесты (оранжевые), прохождение которых нужно искать в интернете. Сам игрок до такого не догадается.
Они не обязательные.
я еще в процессе, мне игра нравится, но каких то супер восторгов, как у того же Шраера, нету. Это просто хорошая jrpg. Причем есть потенциал сделать пиздато, надо сделать больше взаимодействий между персонажами, как в других рпг, сбалансировать прогрессию, сократить кол-во героев чтобы дать им более длинные и проработанные истории, ну и в целом над нарративом поработать. С геймплейной точки зрения мне игра нравится, боевка хорошая, мир исследовать интересно, квесты разве что тоже можно доработать.
Ну то есть надо выкинуть всю суть игры и сделать из неё ничем не выделяющуюся кроме боёвки линейную РПГ. У скворцов уже есть Драгон Квест который отлично справляется с ролью линейной стандартной и очень качественной рпг.
Октопасу если что и надо, так это ребаланс обратно к первой части сделать, а то сложность скатилась на дно.