1) Вы не найдете людей, готовых работать меньше, чем за 100к, после налогов. 2) Всего тима человек ~10. 3) Сроки ~3 года. Итого: А+ тайтл в СНГ стоит ~36 000 000 рублей. А это без ПО, офиса и прочих компуктеров и девкитов.
Видимо, во всех неудачах виноват принцип "лебедя, рака и щуки" - каждый воображает себя гейм-дизайнером :( Вот как объяснить таким ребятам, что им нужен настоящий гейм-дизайнер? Ведь каждому хочется сделать именно СВОЕ. Это и есть основная проблема.
Самое забавное, что сейчас мы находимся в лучших условиях, чем когда-либоГорячо плюсую. Дисциплины нашим игроделам не хватает. Не обязательно делать сразу ААА-игру.
- начинаешь с чего-то простого (казуалки, RPG-maker... не важно... если "могешь" делать качественные вещи - сделаешь независимо от инструмента); - полученную прибыль, опыт и связи не пропиваешь, а стабильно вкладываешь в следующие проекты, повышая качество контента; - ??? - и вот ты уже спустя 5-15 лет после первого проекта уже ГОТОВ сделать игру близкую к ААА (с графоном, озвучкой и прочим блекджеком);
Но... для того что бы все получилось этим нужно реально жить, а 99% и до нормальной работы раскачаться не могут.
p.s.: все выше написанное - исключительно диванно-воздушно-замковая аналитика.
Почему-то мне это созвучно как соберутся хорошие люди за всё хорошее и победят всех плохих (революция на выбор), а в итоге получается бардак из которого выбраться не просто. Так и тут соберутся хорошие одиночки и сделают хит. Ага, счас, надежды юношей питают. ))
Комментарий недоступен
Мне кажется, что опять какие-то надуманные проблемы мешают.
Отсутствие нескольких десятков миллионов долларов для производства приличной игры - это вполне объективная проблема :)
Комментарий недоступен
1) Вы не найдете людей, готовых работать меньше, чем за 100к, после налогов.
2) Всего тима человек ~10.
3) Сроки ~3 года.
Итого: А+ тайтл в СНГ стоит ~36 000 000 рублей. А это без ПО, офиса и прочих компуктеров и девкитов.
Видимо, во всех неудачах виноват принцип "лебедя, рака и щуки" - каждый воображает себя гейм-дизайнером :( Вот как объяснить таким ребятам, что им нужен настоящий гейм-дизайнер? Ведь каждому хочется сделать именно СВОЕ. Это и есть основная проблема.
Самое забавное, что сейчас мы находимся в лучших условиях, чем когда-либоГорячо плюсую. Дисциплины нашим игроделам не хватает. Не обязательно делать сразу ААА-игру.
- начинаешь с чего-то простого (казуалки, RPG-maker... не важно... если "могешь" делать качественные вещи - сделаешь независимо от инструмента);
- полученную прибыль, опыт и связи не пропиваешь, а стабильно вкладываешь в следующие проекты, повышая качество контента;
- ???
- и вот ты уже спустя 5-15 лет после первого проекта уже ГОТОВ сделать игру близкую к ААА (с графоном, озвучкой и прочим блекджеком);
Но... для того что бы все получилось этим нужно реально жить, а 99% и до нормальной работы раскачаться не могут.
p.s.: все выше написанное - исключительно диванно-воздушно-замковая аналитика.
Почему-то мне это созвучно как соберутся хорошие люди за всё хорошее и победят всех плохих (революция на выбор), а в итоге получается бардак из которого выбраться не просто. Так и тут соберутся хорошие одиночки и сделают хит. Ага, счас, надежды юношей питают. ))
Главная проблема узколобость и отсутствие креативности.
Мне кажется, всё дело в яйцах.
"А могли бы собраться в одну команду и что-то уже выпустить"
Дурак что ли?