Они хорошо прописаны, некоторые являются реальными историческими личностями (Дж. Вашингтон, Наполеон Бонапарт, например) . У каждого есть свой бэкграунд, тайны, слабости и, наоборот, устойчивость к определённым вещам. Это учитывается в диалогах-противостояниях. Если чел плохо знает этикет, игрок может надавить на него и добиться нужного эффекта, если же стрессоустойчив, то ему пофиг на ваши попытки оказать давление в ходе разговора, и вы сами «получаете в лоб», что вас, соответственно, ослабляет. Прикольно реализовано, на мой взгляд.
«Консул» потрясающе начинается и много обещает, но эпизоду к четвертому скатывается в полную сраку, а финал — вообще полное дно. Я плевался и проклинал тот день, когда взялся в это играть.
Игра прикидывается детективом, но на самом деле это низкопробная мистика, в которой все нестыковки объясняются тем, что «ну Древняя Магия же». Тьфу.
Согласен, концовка - тихий ужас! А с другой стороны, игр с такой же системой прокачки я не припомню, и немого грустно, что студия решила не развивать свои идеи - как по мне, игра вполне неплохо развивает идею интерактивных фильмов не только за счёт выбора определённой ветки дальнейшего развития сюжета, но и за счёт того, что необходимо действительно исследовать локации на предмет нахождения тех или иных книг, прокачивающих навыки. Честно говоря, я играл года три назад, и многое не помню, но за исключением концовки, от игры получил исключительно положительные эмоции
Когда батя сказал гг "Сына, ты демон, вот почему ты не такой как все" я обрадовался, что сначала всё же решил досмотреть стрим по этой параше, потому что изначально планировал занести денег разрабам.
Аналогично, я ее к сожалению забросил на последних эпизодах. Но начиналось довольно интересно.
первые 3 эпизода лютый топ, а потом к сожалению слив(( Но игра стоящая.
Да, неплохой детектив за СВОЮ цену) Играла в какие-нибудь части шерлока холмса?
Да, во все, кроме самой последней части. Очень нравится эта серия!