Metro Exodus: Два полковника
Вот я и завершил первое дополнение к «Метро: Исход». Осталось мне осилить только Сэма. Почему-то дополнения в играх мне всегда даются безумно сложно и с неохотой. И так, два полковника завершены. Пометил для себя пару интересных моментов, которыми я хотел бы с вами поделиться.
Голос гг
Вау! На самом деле, играя во все прошлые игры, я не сильно обращал внимания на это. Может быть, даже привык к молчаливому Артему, который не задает лишних вопросов, а просто ходит и слушает. Ты даже сидишь, гадаешь, что он сказал. Сейчас можно заметить, как главный герой задает встречные вопросы и развивает диалог, что гораздо приятнее слушать и вникать в повествование. После прошлых частей может быть было глупо добавлять озвучку в «Исходе», так как это канон или типа того. Да, может быть, было бы странно. Но насколько же все-таки решает озвучка главного героя. Ты намного сильнее пробиваешься главным героем. Лучше вникаешь в события игры. Даже просто слышать своего героя безумно круто. За все 2 часа успел проникнуться и насладиться этим на полную. Короче, этого безусловно не хватало Артему. Но мне казалось, что так и должно быть, он же молчаливый, но нет. Когда есть голос, это прям опять же вау и ничего другого.
Оружие
В дополнение нам дают погонять с тремя видами пушек, как я понял. Две из них мы уже использовали в основной игре. А тут в наши перепачканные руки попадает огнемет, и это просто огромное наслаждение. Насколько приятно играть с ним, все вокруг горит, плавится и исходит дымом. И ты сидишь, просто наслаждаешься происходящим. По сравнению с главной пушкой «Исхода» – «моим любимым» Тихарем, огнемет – безумная вещь. Даже странно, что нам не дали его самому Артему в Новосибирске. Было бы интересно встретить за Артема того же Хлебникова и использовать этот предмет искусства.
Затрону немного прокачку. За два часа прохождения думаешь, какая там может быть прокачка, но нет, тебе действительно интересно искать и собирать какое-то улучшение на эту машину для выжигания всего и вся. Да, конечно, локация просто коридорная, нигде там ничего не найдешь, и разработчики не засунут чего-то прям секретного. Но все же.
Атмосфера, погружение, напряжение
Этого у серии игр Metro невозможно отнять. И дополнение с полковниками не стало исключением. Дополнение всегда держит планку напряжения и не отпускает её до конца. Постоянно ходишь по этим склизким подземельям метро. Да, моментами так чуть дают разгрузиться, но все же. Атмосфера самого метро, жители — все это присутствует, как всегда, и на это приятно смотреть. Полковники проходятся на одном дыхании, нет чего-то душного, все проходит быстро и втягивает. Проходишь и думаешь, чем там может все закончиться, хотя это мы уже прекрасно знаем. Есть даже свой новый год в игре, который мы празднуем. Правда там все не так радужно и интересно, как у нас.
Итог
Итак, довольно мало удалось вам поведать, но здесь, кажется, больше ничего и не скажешь. Дополнение мне понравилось, даже очень. Но как будто его прям нужно сразу проходить после завершения игры, а не через время, как это сделал я. Надеюсь, дополнение с Сэмом будет держать такую же планку качества, что ли.
Кто не читал полностью про Метро: Исход, вот: