Эпоха экспрессивного 3D: почему в играх середины 90-х и начала 2000-х было больше жути

Чем зомби из Resident Evil схожи с Носферату.

Clock Tower II: The Struggle Within
400400

почему в играх середины 90-х и начала 2000-х было больше жутиПока не читая статью озвучу свою версию - потому, что сейчас модельки более качественные и от того кажутся нам более человечными и реальными, и по этой причине они воспринимаются как-то ближе, спокойнее, чем трёхполигональная НЁХ, которая уже на подсознательном уровне вызывает отторжение.

20
Ответить

Долина же наоборот работает, когда модель максимально близка к реальности, но какие-то детали, типа, не подвижных зрачков вызывает жуть. А три полигона может пугают, потому что воображение дорисовывает все остальное.

4
Ответить

В статье такая же версия  и это очевидно. Хотя где-то слышал идею, что полное очеловечивание персонажей тоже будет делать игру криповой, но я бы предпочел полную идентичность.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить