Следует заранее обозначить, что я не являюсь большим любителей гонок, да и машины мне не нравятся, долгое время я путал логотип фольксвагена с BMW, а ВАЗ 2107 не отличу от любого другого ВАЗа. При всём при этом, одной из моих любимейших игр является Need for Speed: Most Wanted 2005 г. до полного прохождения которого мои руки дотянулись только сейча…
Учитывая последние вести о разрешении для студий EA использовать другие движки, кроме Frostbite, возможно ремейк даже не будет говном с утюгами вместо автоФизика авто в гоночных играх пишется разработчиками конкретной гоночной игры, а не кручением ползунков в стандартном редакторе.
Если брать EAGL времён нулевых, то вариации физики были от более-менее серьёзной в ProStreet до примитивнейшей в Undercover. Вспоминая RenderWare/Chameleon от Criterion, то там тоже скакали от отзывчивости в Burnout Paradise до утюгов в Hot Pursuit 2010.
Не говоря о том, что Unbound уже в утюжности сложно обвинить, там скорее свои приколы.
Так что если объявят переход на условный Unreal Engine, готовьтесь к проблемам в первой игре на ней. С оптимизацией, наверняка с физикой, к багам однозначно.
Последний NFS, в который я играл, был Heat, и он был ужасен, поэтому к Unbound я даже не прикасался. В принципе, даже если ремейк будет, не питаю на него особых надежд.