Смысл во всех этих пушках? Суть в том что их негде и особо не за чем использовать. В инрушке мало чем можно заняться после прохождения короткой сюжетной компании и нескольких однообразных забегов пл старым уровням. И все характеристики сведены к одному общему показателю силы, который фиг как почувствуешь. Потому что автобаланс. Ты стал на 10 единиц сильнее, и все вокруг стали на 10 единиц сильнее. Нет никакой возможности почувствовать себя силтным, выносящим все вокруг с первого выстрела. Если на противника надо два попадания, ты его с двух и будешь выносить. На любой локации и с любой силой твоего героя. Тоска, общем.
Аккуратно у нас знаток в треде. Никто не становится сильнее, тебя просто софт капает под макс левел текущей локи, он выше левела мобов, но не разительно. Это, конечно, печалит неуверенных в себе гардин, которым надо быть суперменом.
По поводу остального, дядь, уезжай в свою некапнутую ванилу, нам с тобой не по пути.
Во-первых, мобы подстраиваются под уровень только в открытых локациях. В налетах и рейдах есть рекомендуемый уровень силы, ниже которого вам будет тяжело, равно или выше - норм. Легко не должно быть (но по факту бывает).
Во-вторых, в Destiny отличная стрельба, и оружие очень сильно отличается по поведению. Плюс сочетания со способностями, броней и другим оружием дают возможность делать эффективные комбинации, а новое оружие увеличивает количество таких комбинаций. Искать свое любимое оружие из десятков классных пушек сложно и интересно.
В-третьих, баланс в Destiny устроен так, чтобы в первую очередь решал скил игрока, а не его уровень или циферьки на оружии. Если вы играете плохо, то вас будут убивать на максимальном уровне и с самой топовой супер-пупер пушкой. И в ПвЕ и, естественно, в ПвП. Если вы играете хорошо (и у вас нормальные тиммейты) то сможете пройти рейд или налёт с минимально рекомендованным уровнем силы и синим оружием/броней. Просто это будет сложнее.
Смысл во всех этих пушках? Суть в том что их негде и особо не за чем использовать. В инрушке мало чем можно заняться после прохождения короткой сюжетной компании и нескольких однообразных забегов пл старым уровням. И все характеристики сведены к одному общему показателю силы, который фиг как почувствуешь. Потому что автобаланс. Ты стал на 10 единиц сильнее, и все вокруг стали на 10 единиц сильнее. Нет никакой возможности почувствовать себя силтным, выносящим все вокруг с первого выстрела. Если на противника надо два попадания, ты его с двух и будешь выносить. На любой локации и с любой силой твоего героя.
Тоска, общем.
Аккуратно у нас знаток в треде.
Никто не становится сильнее, тебя просто софт капает под макс левел текущей локи, он выше левела мобов, но не разительно. Это, конечно, печалит неуверенных в себе гардин, которым надо быть суперменом.
По поводу остального, дядь, уезжай в свою некапнутую ванилу, нам с тобой не по пути.
ну как бы в Дестани есть еще PvP и часто ты для каждой игры выбираешь с каким оружием бегать, подбираешь вариант билда и вещей.
Во-первых, мобы подстраиваются под уровень только в открытых локациях. В налетах и рейдах есть рекомендуемый уровень силы, ниже которого вам будет тяжело, равно или выше - норм. Легко не должно быть (но по факту бывает).
Во-вторых, в Destiny отличная стрельба, и оружие очень сильно отличается по поведению. Плюс сочетания со способностями, броней и другим оружием дают возможность делать эффективные комбинации, а новое оружие увеличивает количество таких комбинаций. Искать свое любимое оружие из десятков классных пушек сложно и интересно.
В-третьих, баланс в Destiny устроен так, чтобы в первую очередь решал скил игрока, а не его уровень или циферьки на оружии. Если вы играете плохо, то вас будут убивать на максимальном уровне и с самой топовой супер-пупер пушкой. И в ПвЕ и, естественно, в ПвП. Если вы играете хорошо (и у вас нормальные тиммейты) то сможете пройти рейд или налёт с минимально рекомендованным уровнем силы и синим оружием/броней. Просто это будет сложнее.
Комментарий недоступен
да, мобы тоже крутеют, есть такое, однако проходить налёт-270, будучи самому 260 или 280, разница чувствуется