Для чего конкретно было предназначено обновление, неясно. Ремастер The Last of Us — далеко не первый тайтл для PS4 за последние недели, для которого выпустили патч. Многие пользователи сети, в том числе датамайнер Лэнс Макдональд, предполагают, что так игры готовят к выходу PlayStation 5, оптимизируя их для новой консоли и доступного на ней режима повышенной производительности.
Комментарий недоступен
Шутки про "скачать видеокарту" становятся реальнее)
Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать. Срезать 2/3 времени загрузки на том же самом железе - это либо титанический труд и чудо, либо изначальная криворукость.
Либо и то и другое
Комментарий недоступен
В случае с первой ластухой, на мой взгляд, дело с изначальной неопытностью кодеров в работе с железом PS4 — ремастер вышел в самом начале поколения, а архитектура железа сильно поменялась в сравнении с PS3, так что ребята в тот момент могли не уметь в какие-либо хаки, которые стали применять потом. В итоге ремастер грузился неоправданно долго — по моим ощущениям, тот же Uncharted 4 загружался побыстрее.
Меня долго раздражало (и сейчас раздражает) время запуска Stellaris. На HDD запуск шёл дольше минуты (около двух). Я стал гуглить на эту тему и набрёл на блог разработчика Stellaris (удивительно, да?). И вот там он описал суть проблемы: ресурсы игры загружаются и управляются с помощью стороннего ПО, которое загружает и инициализирует их последовательно. В итоге, когда он (разработчик) решил, что ускорит загрузку с помощью многопоточности, то выяснил этот нюанс. Там же, в блоге, была ссылка на Youtube, где он показывал, как загружается игра на старом модуле управления ресурсами и на новом - то ускорить загрузку получилось в разы. Вполне вероятно, разработчики TLOU 2 пофиксили что-то подобное у себя.