Авторы «Смуты» показали геймплей игры

Боевая система действительно «не как в „Ведьмаке 3“».

377377

Кто ждал хотя бы сюжета и диалогов - вам показали, что разрабы имеют ввиду под сюжетом и диалогами: чел говорит "айда, хлопцы", но при этом он там стоит один (хотя по разговору их там должно быть много), и после этого продолжает просто стоять (постановка ВО 👍 500 из 500 лямов).
Про другое говорить даже смысла нет. Тот, кто играет хотя бы чутка в игры, тот все увидел, а точнее ничего не увидел, кроме неплохого деревянного окружения (с повторением ассетов по типу лошадей).
П.С. Забавный момент, где на ГГ челик прыгает с булавой (или как эта штука называется), при этом ависая в воздухе в момент перед нанесением удара, как блять в матрице)

147
Ответить

Флешбеки скайрима где под эпичную музыку 4 калеки штурмовали город которые героически обороняли 3,5 стражника со стрелой в колене

200
Ответить

челик прыгает с булавой, при этом зависая в воздухе в момент перед нанесением удара, как блять в матрицеУчатся у лучших

36
Ответить

Если взять ваше первое предложение, и представить себе эту ситуацию, то наконец-то становится хотя бы примерно атмосфера проявляться, соответствующая названию игры. Нет уже никаких хлопцев. Незачем куда-то айда. Сплошное смутное время.

16
Ответить

Не торопись. До игры еще много времени. Это не финальный билд диалогов. Его покажут 21 февраля

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Водят за нос. Впрочем, ничего нового.

3
Ответить

"как в матрице"
Так это получается и про древнюю Русь и про кроссовер с матрицей, выходит две игры в одной, не баг а фича.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хз, в киндом кам так же получалось) хотя так и не рекламировались)

Ответить