На самом деле когда она вышла в оригин, и говорили из всех щелей решил попробовать. И господи, как же она меня затянула. Я летел на всех парах с работы чтобы поиграть с братом и другом. Как апнулся последний доступный уровень даже и не заметил. Но с тех пор практически в игру и не заходил. Рад что игра продолжает развиваться. Идеальный батл рояль.
Согласен. Попробовал наверное все известные и неизвестные батл-рояли. Пабг, Фортнайт, Кузин, Колду, Батлрайт и т.д. Во всех есть по куча недостатков И только Апекс смог затянуть. Батл-рояль, который устраивает меня во всём, вплоть до мелочей. В ней я не заметил ничего раздражающего или мешающего геймплею. -вертикальный геймплей -адекватные методы перемещения(паркур, скольжение) -отсутствуют злоебучие парашюты -игра не заставляет учить весь лут, а подсказывает цветами и внешним видом(всё красное - это дробовики или патроны к ним, всё тёмно-синее - это снайперки или патроны к ним) -локации уникальны и разнообразны(бункеры, склады, деревушки, лагеря, небоскрёбы всякие технические отсеки, звездолёт и др.), а не просто коробки с лестницами как в других роялях -различные биомы(болото, пустыни, луга, горы и др.) -активные и пассивные способности легенд предоставляют массу всевозможных ситуаций и их исходов(а не просто пулю в живот, как в других роялях) -фан контент: анимации добиваний, насмешки, лидер катки и баннеры по всей карте -система меток лута, целей и недостающего оборудования -с легендами класса "исследователь" можно узнать где будет следующее кольцо -персонажи часто общаются, сообщая что находятся далеко друг от друга, что находятся далеко от кольца и лучше поспешить, или что убил всех из сквада противника -и самое вкусное - воскрешения. Это мало того, что позволяет друзьям вернуться в строй, не ожидая пока ты доиграешь. Но это ещё интересно с геймплейной стороны. Добраться до точки, как некая миссия внутри катки
На самом деле когда она вышла в оригин, и говорили из всех щелей решил попробовать. И господи, как же она меня затянула. Я летел на всех парах с работы чтобы поиграть с братом и другом. Как апнулся последний доступный уровень даже и не заметил. Но с тех пор практически в игру и не заходил. Рад что игра продолжает развиваться. Идеальный батл рояль.
Согласен.
Попробовал наверное все известные и неизвестные батл-рояли.
Пабг, Фортнайт, Кузин, Колду, Батлрайт и т.д.
Во всех есть по куча недостатков
И только Апекс смог затянуть. Батл-рояль, который устраивает меня во всём, вплоть до мелочей. В ней я не заметил ничего раздражающего или мешающего геймплею.
-вертикальный геймплей
-адекватные методы перемещения(паркур, скольжение)
-отсутствуют злоебучие парашюты
-игра не заставляет учить весь лут, а подсказывает цветами и внешним видом(всё красное - это дробовики или патроны к ним, всё тёмно-синее - это снайперки или патроны к ним)
-локации уникальны и разнообразны(бункеры, склады, деревушки, лагеря, небоскрёбы всякие технические отсеки, звездолёт и др.), а не просто коробки с лестницами как в других роялях
-различные биомы(болото, пустыни, луга, горы и др.)
-активные и пассивные способности легенд предоставляют массу всевозможных ситуаций и их исходов(а не просто пулю в живот, как в других роялях)
-фан контент: анимации добиваний, насмешки, лидер катки и баннеры по всей карте
-система меток лута, целей и недостающего оборудования
-с легендами класса "исследователь" можно узнать где будет следующее кольцо
-персонажи часто общаются, сообщая что находятся далеко друг от друга, что находятся далеко от кольца и лучше поспешить, или что убил всех из сквада противника
-и самое вкусное - воскрешения. Это мало того, что позволяет друзьям вернуться в строй, не ожидая пока ты доиграешь. Но это ещё интересно с геймплейной стороны. Добраться до точки, как некая миссия внутри катки
Приятно читать положительные коментарии, в отличии от бессмысленных споров. Дай бог тебе здоровья.