Противоречие года — Starfield

Игра со своими достоинствами, но слишком явными недостатками.

431431

Возможно меня закидают калом, но я бы не протестовал против большого количества загрузок и старого движка - их наличие лично для меня полностью обосновывается.

Возьмём любую игру Bethesda начиная со времён Морры, да хотя бы тот же Скайрим. Кто играл - вспомните, город Вайтран не очень большой, но в каждый дом можно зайти. И в каждом доме полным-полно "Клаттера" - то есть мелких вещей, которые просто дополняют интерьер. Еда и посуда лежат на столах, книги на полках, корзины на полу, всякая мелочь раскидана по дому... И со всем этим можно взаимодействовать! Покрутить, поразбрасывать, взять просто так (Без контейнера), снести криком. Все эти предметы обладают физикой и коллизией.

А теперь осознайте, сколько в этом городе таких домов и что было бы, если все эти мелкие предметы находились бы в одной локации и просчитывались одновременно. А теперь представьте сколько всего в этом мире локаций (Домов, пещер, гробниц), расположенных не так уж и далеко друг от друга и что было бы, если бы игра просчитывала огромное количество этих мелких объектов. Через сколько секунд ваш компьютер был бы уничтожен?

Это же фишка игр Bethesda - вы можете подбирать и использовать 99% всех вещей в мире. Можно закидать помидорами нелюбимого NPC, устроить себе ванну из кругов сыра или же надеть бадью на голову чувака и обокрасть его. Такого в других AAA-Играх я не видел. Конечно же, есть миллиард игр с куда большей проработкой мелочей в интерьерах... Но там все это статично. Вы не можете взаимодействовать со всем чем угодно.

Такую фишку обеспечивает тот самый Беседковский движок, а ещё именно на нем существует простейший инструментарий по созданию модов. Если движок поменять - не факт, что такой же простой и понятный инструментарий по созданию модов будет существовать.

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

А теперь осознайте, сколько в этом городе таких домов и что было бы, если все эти мелкие предметы находились бы в одной локации и просчитывались одновременно

Хорошо что миллион лет назад придумали стриминг саблевелов

4
Ответить

А что вся эта «интерактивнность» клаттера дает? Нет, конечно раскидать стол фусродой или обокрасть торговца с ведром на голове прикольно; но используется ли эта интерактивность в квестах? На моей памяти был только квест в НВ где труп жениха возвращали, и парочка данжей в Скайриме где надо было на нажимные плиты предметы класть.
Вот если бы они свои игры делали учитывая эту особенность движка, то я б тоже против столиц в 5 домов и загрузок в каждое здание не протестовал.

1
Ответить

Сомнительно. То что все предметы можно потрогать это кончено хорошо, но если мы возьмём упоминавшийся рядом Ведьмак 3, где в Новиграде можно было зайти в единицы домов, то стоит просто посмотреть на рецензии игроков и все станет ясно. Почему то в Ведьмаке никто не пишет в духе "блять, нельзя повертеть кружку, - балл" и т.д, как бы эт не главное. Так что беседка сама в таком случае добровольно выстрелила себе в ногу, а Тодду пришлось советовать людям обновить комп. Сомнительно.

Ответить