Прогресс графики в PIONER

💪Делимся с вами примером прогресса графики в PIONER.

было/стало
было/стало

На первом кадре показан момент из трейлера "Пробуждение", записанный полгода назад, а на втором представлен актуальный скриншот прямо из свежей тестовой версии игры.

Кадры не были подвергнуты дополнительной обработке. Подметим, что производительность на скриншоте ниже стала выше на 40%.

Мой пионерский телеграмм где я публикую другой контент по игре. Там уже есть информация кто озвучил главного героя.

6464
43 комментария

Верхний скрин, ИМХО, лучше выглядит. От нижнего третьим фоллычем веет

66
Ответить

Но на втором скрине хотя бы тень контактно прилегает к ногам персонажа. В остальном да, первый лучше выглядит.

9
Ответить

Да и в целом стал каким-то блёклым и грязным)

4
Ответить

Второй скрин как будто пересвечен

4
Ответить

Прям узнаваемая цветопередача ;)

Ответить

На первом скрине цвет кожи более натуральный, цветофильтр не зажирает всю гамму. Сейчас же не эра PS3, где этот фильтр накладывали на всё, что только можно.

Да, деталей больше стало - это хорошо. Плюс.
Тени получше - тоже.
Но вот с цветокоррекцией как-то перебор.

30
Ответить

Какая ужасная гамма на втором
Будто во времена ае3 вернулся, когда все поверхности блестели коричнево зелёным

16
Ответить