10 лет после выпуска и я впустил лето в себя.

10 лет после выпуска и я впустил лето в себя.

Где-то год или меньше назад попробовал впервые бесконечное лето. Наслышан был этой игрой, опыта в визуальных новеллах не было и отношение было малость предвзятое. Первое прохождение заняло у меня 22 минуты, за которые я задушнился от философских размышлений четырнадцатилетнего Сократа в теле двадцатипятилетнего неудачника, ничего не понял, вышел и удалил, окрестив игру калом.

Вот недавно, неделю назад, заболел. Температура, все такое, тупой как пробка, хотел чего-то спокойного и не напряженного. Я вспомнил об этой игре и подумал что может в начале душно для раскрытия персонажа, а потом будет лучше и решил дать еще один шанс игре. И не пожалел.

Рассказ может содержать спойлеры, берегись, товарищ!

Сеттинг

10 лет после выпуска и я впустил лето в себя.

Пожалуй первое что я бы отметил в списке понравившегося это сеттинг. Советская тематика + повседневность, так еще и в лагере. Бум! Мне это нравится.

Саундтрек

50% успеха игры это Сергей Эйбог, остальные 50 - Between August and September
Какой-то комментатор на ютубе

Очень понравился саундтрек, который тут очень важен ибо это все что есть в этой игре еще кроме текста и картинок. Темы персонажей и ситуативные. Веселые, спокойные, напряженные и просто стремные.

Из творений Сергея скорее больше всего понравились "A Promise From Distant Days", "So Good to be Careless" и "Trapped in Dreams".

Но намного больше понравились треки Between August and September. Они были более энергичные, драйвовые, одним словом роцк. "Blow with the Fires", "That's our Madhouse" и "Scarytale" просто охренительны.

Эмоции и "руты"

10 лет после выпуска и я впустил лето в себя.

Прохождения игры мне явно не хватило и, вдобавок, я испытывал странное чувство вины. Вины перед Мику из-за частого игнора ее Семёном. А ведь добрая девушка, весёлая, но одинокая. Наверно обидно быть оставленной позади и быть игнорированной, поэтому я решил пройти рут Мику)))) Никогда чувство вины не заводило меня в такой пиздец.

Руты, или же пути, пути к концовке. Путь определяется тем на какую девушку тебя потянуло. Ну или же на какую девочку, говоря про Ульяну. Всего тут 4 персонажа, доступных для сближения: Лена, Алиса, Славя и Мику. Ну и один персонаж для очень близкой дружбы - Ульяна (Есть еще Юля, но я пока до нее не дошел и ничего не знаю о ней). У каждой, кроме Мику, есть концовка хорошая и плохая. Если же вы решили что женщины недостойны вашего персонажа, то есть и концовка Семёна (это гг кстати), опять же плохая или хорошая.

Для меня лучшим рутом стал рут Мику, какой бы там пиздец не был. Затем рут Ульянки, Алисы и Лены. Остальные либо просто норм либо в большинстве не понравились. Сейчас я прошел все хорошие концовки персонажей и только одну плохую Семёна.

Остальное и минусы

Арты тут тоже шикарные, ну по крайней мере не плохие. Я лучше не нарисую) Возможных минуса для себя выявил 3: лор, сюжет и персонажи.

Лор просто непонятен. Так и не стало, по крайней мере пока что, по чьему велению и по чьему хотению главный герой оказался в прошлом. Рут Мику дает возможный ответ, но я не уверен что он каноничный, ибо сам рут тот еще рофл. Мне также непонятны иногда вставки некоторые, как например после дня поисков Шурика утренний флешбек, где кто-то бежит в бомбоубежище с кем-то. Ну и я все еще не понял что это было за безумие Шурика.

С сюжетом все просто, его нет, есть повседневность, но ничего по факту не происходит. Для меня это минусом не особо является.

Основные персонажи на половину хорошие на половину нет. Ну для меня. Лучшая девушка Алиса и лучшая девочка Ульяна. Лена просто ебнутая и концовка ее нравится только из-за того что я хотел чтоб Семён остался в том времени. А так если посмотреть, то рут Лены наверно самый кринжовый. С ним может конкурировать только рут Слави, ибо персонаж там просто идеальная женщина без минусов, над чем сам герой шутит, но и все. Он просто шутит типо "Это как в аниме где неудачнику досталась лучшая девушка" и по итогу он неудачником остается. Еще и кринжом таким заниматься в лагере начинает, что создается ощущение, что Славя его чисто по рофлу поддерживает, чтоб посмотреть что этот дурачок дальше делать будет.

Так о чем это я

10 лет после выпуска и я впустил лето в себя.

Недо обзор этот был сделан чтоб рассказать о моем знакомстве с этой игрой, о том что понравилось и поделиться эмоциями.

У меня мало опыта в визуальных новеллах, некоторые говорят что БЛ хрень и я понимаю что она несовершенна. "Все познается в сравнении" и мне не с чем сравнить. Может сможете посоветовать что-то годное или похожее? Щас заинтересовала "Любовь, Деньги, Рок-н-Рол", видел часто недовольство в отношении этой игры, но и также многим нравится.

Спасибо тем кто прочитал все это дело)

2424
31 комментарий

Может сможете посоветовать что-то годное или похожее?Могу посоветовать перестать читать любые западные визуальные новеллы и начать знакомиться с японскими ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

8
Ответить

Могу посоветовать перестать читать любые визуальные новеллы и начать знакомиться с настоящими женщинамиfixed

9
Ответить

Погоди, TopoR, сначала в Katawa Shoujo, а вот потом уже перестать читать любые западные визуальные новеллы и начать знакомиться с японскими ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

4
Ответить

Лор просто непонятен. Так и не стало, по крайней мере пока что, по чьему велению и по чьему хотению главный герой оказался в прошлом. Рут Мику дает возможный ответ, но я не уверен что он каноничный, ибо сам рут тот еще рофл. Мне также непонятны иногда вставки некоторые, как например после дня поисков Шурика утренний флешбек, где кто-то бежит в бомбоубежище с кем-то. Ну и я все еще не понял что это было за безумие Шурика.

Я почти на 100% уверен, учитывая популярность БЛ у нас (ну хоть не BL и то спасибо), что на ютубе уже всё разобрали и обсосали. Сам же скажу, что почти весь сюжет новеллы - бред наркомана, помноженной на влажные мечты анона. Ибо истоки создания игры на бордах, на ычане, да и создавалась она для узкого круга анонов/битардов, вполне себе маргинальной бордокультуры - поэтому имеет большое количество малопонятных для человека со стороны отсылок (впрочем к финальному билду часть убрали). Ну а персонажи вообще маскоты борд или малоизвестных ныне сайтов, вот такой привет хуманизациям из 2008? 2009? когда там первые концепты были представлены. По сути эта штука никогда не должна была стать популярна, потому что создавалась энтузиастами через боль, страдания и неоправданные жертвы, пару раз проект мог просто сгинуть в небытие из-за особо жестких срачей внутри команды и ни для кого не секрет, что качество писанины, как бы это помягче сказать, "не очень высокое". Но случилось некоторое дерьмо, завирусилась среди блогеров, потом стримеров и почти каждый уважающий себя крупный стример провел хотя бы один стрим по ней. Помножь это на атмосферу игры, хорошую музыку и прекрасные фоновые арты, получишь народную любовь (и неоднозначное отношение со стороны тру ВН фагов, у которых горит жопа от одного упоминания этой штуки ибо их доебали новички, которые хотят вкатиться в новеллы, но не знаю что читать, а у японских новелл вайб ну совершенно другой, а новички упорно хотят что-то похожее на Лето. Луле индид)

7
Ответить

Вообще, это удивительно как продукт от битардов и для битардов получился настолько светлым, добрым и ламповым.

1
Ответить

Уф я допрошел сегодня игру и вначале я не думал назвать сюжет или лор каким-то бредом наркомана, а скорее некая детская мечта, волшебная история о неудачнике, его новой временной жизни и возрождение в нём человека после возрашения в привычную жизнь. Но после рута Юли вообще пипец какой-то, игра как будто для самых заинтересованных устраивает акт саморазрушения, создавая еще более сложную конструкцию мира, но с отсутствием фундамента. Просто какая-то шиза начинается, очень интересно, но ничего не понятно. И нет объяснений. Зачем усложнять, когда нет даже какой-то базы?
Ну и кстати че такое борды, бордокультура и битарды, ты как будто на другом языке говоришь, а я не шарю)

Ответить

Вот да, игра ещё зашла из-за сеттинга. Хотелось ещё чего-нибудь подобного , поэтому поиграл в sweet f. cake , но такое ощущение, что челик забросил игру. Много орфографических ошибок, и иногда встречались небольшие баги

Ответить