Halo infinite это тихий ужас (может хуже пятой)

Вкратце, что мы проебали по сравнению с mcc:

1. В кампании нет постановки. Забудьте о крутых и эпичных миссиях, когда чиф и колонна танков прорывала вражескую оборону на большой открытой карте, или когда чиф и отряд морпехов уничтожали скарабея, или когда флот ККОН сражается с ковенантом на орбите земли. Всего этого в игре нет. Чистишь аванпосты в одну харю (потому что брать с собой пару додиков-морпехов слишком муторно).
"сюжетные" же миссии (90% которых это шароебля по подземной кишке) всегда строго в соло и тоже без постановок.

2. Синематики. Синематиков уровня хало 4 не ждите (или halo wars, лол), уж тем более ремейка второй части (где мне кажется вышли на уровень близзард лучших лет). в кампании нет крутых синематиков и катсцен, не считая начальной. Опять же, второй хороший синематик в игре - в обучении академии (мультиплеер). Все остальное, это катсцены диалогов чифа и кого-нибудь на движке игры (о чувствах кстать).

3. Разнообразие локаций. Как-то раньше хало справлялась без открытого мира показать нам и снежные биомы, и джунглевые, и пустыни, и внутренности кораблей, и города и космические станции. Сейчас же у нас открытый пустой мир без поселений, без различий в биомах. Все сплошые горы, луга и леса зеленые.

Вот такой будет вся игра. Даже в спин-оффе Reach было куда больше разнообразия.
Вот такой будет вся игра. Даже в спин-оффе Reach было куда больше разнообразия.

4. Персонажи. Я бы пафосно сказал, что их просто нет. Главный здодей просто никак не раскрыт. Ни его цели, ни мотивы (это читайте в нашей макулатуре или смотрите в Halo wars 2, который мы продаем исключительно в microsoft store... да, да у нас есть свой магазин!). Всю игру он просто хочет, чтобы 117-ый "ломал его полностью". Вся задача и идея этого дегенерата на бруте - легендарно убиться о великого Демона-спартанца. Помните пророка истины? жесткого, хитрого, беспринципного лидера ковенанта? Или Тартаруса - лидера брутов из второй части. Который так хотел привести своих людей к славе в иерархии ковенанта, что совершенно не принимал истинное положение вещей. Даже у разума улья был характер, цели, стиль. Тут же просто мистер мазохист на главном злодее (какую-то голограмму предтеч я зо антагониста не считаю, потому что нихера в игре не раскрыто кто это вообще и что. И это еще одна проблема)

Один момент, когда Истина бросает другого пророка потопу дает больше персонажки, чем весь инфинит дает главному антагу, имя которого я уже не помню.
Один момент, когда Истина бросает другого пророка потопу дает больше персонажки, чем весь инфинит дает главному антагу, имя которого я уже не помню.

5. История. Все интересное (как обезвредили кортану, как флот ККОН и бесконечность попали в засаду) произошло за кадром, игра начинается после и ничего интересного нам уже не покажут (ну да. это особое кольцо. Особо оно тем, что тут содержат что-то страшнее потопа. Причем что это и чем оно страшнее нам не скажут нигде. ни в катсцене, ни в сцене после титров на легенде, ни в голосовухах).
Диалоги злодеев болезненно обтикаемы:

- мы сделаем это

- что?

- что-нибудь.

- зачем?

- это нам даст кое-что.
Это звучит максимально фальшиво. Люди так не разговаривают. Словно они намеренно стараются избежать пропалить игроку чуть больше информации. Как в гарри поттере избегают называть имя волан де морта.

Блядь зачем? вот почему 343 не дают дорассказать ни одной истории млять?Почему игра НЕ про уничтожение Кортаны? почему она НЕ про битву ККОН с отрекшимися? почему она не про что-то интересное и имеющее вес во вселенной Halo? Нужно было целую игру убить на антагонизацию Кортаны, чтобы утилизировать ее за кадром? Всю игру не ощущается никакого сюжетного напряжения. В первой части ковенант мог завладеть мегаоружием, а после и вовсе потоп грозил распространиться по всей галактике. Во второй и третьей ставки еще выше, битва за Землю, потоп сумел распространиться и среди людей и среди ковенанта. А тут че? эти отверженные буквально нихуя не делают (6 месяцев уже шароебятся по кольцу), только ждут, пока чиф придет чтобы с ним весело повонзаться. Вы пройдете игру и не поймете, что вы сделали, что хотели сделать враги, что особенного в этом кольце. На все будет дан максимально туманный ответ.Это смешно, но в заставках тренировки в мультиплеере больше сюжета, заинтересованности и раскрытых карт, чем в самом сюжете/

Опять же в спин-офе основной серии мы видим весь масштаб трагедии вторжения ковенанта.
Опять же в спин-офе основной серии мы видим весь масштаб трагедии вторжения ковенанта.

6. Кампания: При этом "кампания", хотя сюжета тут буквально меньше, чем в миссиях спартанцев из хало 4, крохотная. Я прошел ее за 2 дня на легенде (значит я пару часов потратил просто на босс-файты и тяжелые моменты минимум), зачищая всю карту. Я захватил все форпосты, нашел все косметики и спартанские апгрейды. Без этого, на нормале ее можно пробежать часов за 5.
Открытый мир не нужен. Захват аванпостов ничего не дает, кроме быстрого перемещения. Морпехов нельзя вызвать себе на помощь. Да, их можно загрузить в вепря на аванпосте и с ними поехать к врагу, но в игре из-за ландшафта не хочется ездить. Буквально с крюком быстрее. ибо на нем можно аки спайдермен летать, преодолевая любые пространства и высоты, не касаясь земли.Кстати да, полет на крюке тут круче, чем полет на паутине в спуди от инсомниак. Ибо первое лицо и ты полностью контроллируешь и полет и точку крепления.

7. Чиф. Этот 40-летний космодевственник был иконой крутости. Немногословный, но общающийся исключительно ванлайнерами из боевичков 80-ых:"You Told Me There Wouldn't Be Any Cameras""Relax! I'd Rather Not Piss This Thing Off!""Asking's Not My Strong Suit.""I Need A Weapon."Сфокусированный исключительно на задании и всегда готовый к бою. Его не то, чтобы испортили, превратили в нытика или амебу, которая не знает, что ей делать. Это не Чиф из сериала. Но... он стал блеклым каким-то чтоль. Вот уж действительно короля делает свита. Все эти ответки в одну строчку от чифа запоминались отчасти потому что с ним переговаривались такие мощные персонажи как кортана, сержант Джонсон или Арбитр. В новой игре, как я уже сказал, персонажей нет. Поэтому и говорить чифу не с кем и не о чем (кроме как успокаивать какого-то очередняру пилота).Но надо признать, мне дико понравилась сцена, где Чиф планировал удалить "Оружие" (The weapon, кароч новую ИИ-шку его) если что-то пойдет не так при взломе.Он все еще сфокусирован на задаче и готов действовать без оглядки на личные эмоции. Хороший момент, впервый (И последний раз за всю игру) я ощутил какую-то связь между Чифом и новой ИИ-кой. Больше бы такого, а не чистки аванпостов.

Boo! это было легендарно
Boo! это было легендарно
Круто! да это ж круто!
Круто! да это ж круто!
Самнительна... но окЭй
Самнительна... но окЭй
Ну что это за пиздец блядь?!
Ну что это за пиздец блядь?!

И да, вот этот весь их пиздежь про "более человечную историю" это... ну пиздежь, да.
В концовке halo 4 в диалоге Чифа и капитана Бесконечности больше человеческого, больше Чифа как живого куска мяса, чем в этих разговорах с бородатым пилотом о семье и доме.

-Our duty, as soldiers, is to protect humanity. Whatever the cost.

- You say that is if soldiers and humanity are two different things. I mean, soldiers aren't machines. We're just people.

- She said that to me once... about being a machine

Ну вот 3 этих строчки, одну из которых чиф сказал сам себе, бьют сильнее, чем вечные истерики пилота.

В общем плюсы игры:- как я сказал. Крюк, он же хук. Серьезно, это лучшая реализация крюка на данный момент в видеоиграх. Ребят, первое лицо и контроль точки зацепа делает вещи лучше, чем секс. Простите, любители спайдермена.- Перестрелки. Да, это до сих пор смогли не просрать. Со времен первой части и по сейчас хало остается одним из тех единичных шутеров, где противник это не тупое мясо, которому всего скриптов прописали встать за красную бочку и стрелять. Враги ведут себя на поле боя очень активно, в зависимости от своего биологического вида используют совершенно разные тактики. Видимо как бангии написали эти скрипты, так их и боятся трогать. все остальное - ебешейшее разочарование для любого, кто играл в преыдущие игры серии. А новички... ну не знаю. Че там им будет особо интересно аванпосты чистить? у них фаркраи есть на такое. Не про это halo...

Вообще открытые миры в видеоиграх нужно официально запретить, дав царский исключительный патент на это рокстарам.Ни одной игре это говно на пользу не пошло:Elden ring, halo, dragon age. да даже ведьмак 3, где разрабы очень старались забить его активностями, и то заебались ко второй половине и мы получили скеллиге и его вопросики.

П.с. Ты, мой единственный читатель, мог вспомнить название и спросить "так а почему она не однозначно хуже или лучше пятой части"А ответ прост. Я в нее не играл. Ведь филька не дал мне 5-ую часть на пека.А я хоть и фанат франшизы с 2004-го, лучше руки себе отгрызу, чем буду целиться в шутере на сосочках. Но я уверен, пятерка не может быть хуже.Там хотя бы не открытый мир (закройте его уже кто-нибудь нахуй).

П.п.с. Немного хочу сказать и про 343 индастриз и отношение к ним фанатов:Хало 4 мне понравилась. Почему же 343 никак не найдут опоры чтобы начать что-то рассказывать и рассказать это до конца. Не вводя новые сущности без причин (была нормальная история в хало4, нет, в хало 5 добавим эту муть про мантию, в инфинит добавим каких-то извечных). Без того, что множество ахриважных событий, таких как смерть кортаны, проходили за кадром.Трилогия bungie буквально шла единым потоком практически без перерыва. Все, что происходило, нам показывали в игре. а не за кулисами перед игрой. Нам не нужно было объяснять, что произошло, мы видели это сами. Не знаю, это вина майкрософт или еще кого-то... У меня ощущение, что 343 каждый раз пытаются начать рассказ, но что-то не дает им этого сделать, в итоге они начинают новый рассказ, не закончив старый. У bungie была история про войну с потопом и ковенантом - они ее рассказали и закончили, не отвлекаясь.У вас 343-их история с протеанцами, которая потом стала историей с безумной кортаной, теперь это история про извечных...

I'll let you have a deck to yourself

28
60 комментариев

TLDR: В игре все-еще отличный геймплей, мультиков не завезли.

10
Ответить

Ну если ты играл в шутеры только на пс 2, может быть)

3
Ответить

не просто отличный, пожалуй лучший за всю серию

1
Ответить

Но то, что 343Индуса не умеют рассказывать истории - факт.

2
Ответить

Вообще да, но сюжет интересный. Мне понравилось. Хотя выглядит конечно очень порезанной, как будто-то мы получили всего лишь часть задуманного, как будто тетральная версия вместо режиссерской. Жду 7 часть.

1
Ответить

Она выглядит как чет уровня deus ex md, где тоже пролог продали как полноценную игру и загасились продолжать историю.

"Жду 7 часть."
чет мне кажется если и будет halo 7, то опять софтребут, опять забьют болт на это кольцо и извечных, за кулисами там придумают концовку и будешь ты новую угрозу вилкой чистить

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить