Doom eternal. Кровь, пот и единорог.

За последние время, немалое количество отличных продолжений уже культовых игр, которые оставляют после себя разные эмоции и вопросы.

Спорный массовый эффект 3, Тлоу 2, дизонард 2 и другие сиквелы разделили фанатов на разные стороны: кто-то хвалит и любит эти игры, а кто-то их ненавидит.

Один из спорных моментов игровой индустрии, это релиз Doom Eternal, который подошёл к сиквелу 2016 года, с большим энтузиазмом, сделать игру больше, динамичнее, добавить как отличные решения в привычный геймплей, так и спорные или даже не уместные.

Doom eternal. Кровь, пот и единорог.

В данном "аналитическом" мнении, хочу разобраться, получился ли из игры отличный сиквел уже культового ребута одной из лучших игр 2016 года иди все же провал, который может поставить многоточие на данной серии.

Глава 1. Дум 2016.

В мае 2016 года вышел ребут серии игр про мясника и уничтожения чертей, которая на стадии анонса уже стала для некоторых игроков и фанатов серии ГОТИ. После самого не удачного релиза Doom 3, фанаты уже поставили жирную точку в серии, разочаровавшись игровым процессом и ориентиром в хоррор триквелом культовой серии.

Релиз игры дал понять, что серия и разработка движутся в правильном направлении. Принести в формулу брутального шутера очень сложно, по скольку это лишь тир по мясным болванчикам, которые особо не представляют собой опасности. Геймплей, арены и графика вышли на совершенно новый уровень.

По итогам объявил отличный ребут, который подарил серии глоток свежего воздуха.

Глава 2. Страх и ненависть в Doom Eternal.

Март 2020 года, состоялся долгожданный релиз, который разочаровал многих фанатов. Дизайн, геймплей, графика были полностью переработаны. Наверное, в угоду современной моды игра стала чересчур цветастой. Иконки, патроны, враги стали популярными, если сравнивать с серой и угнетающей атмосферой 2016 года. Такой стиль не был встречен теплом фанатами и стал порицаемый в «элитной» среде геймеров.

Спустя некоторое время и патчи, пользовательский интерфейс игры в плане стал более дружелюбным, и можно было поставить нужные фильтры или на крайний случай моды.

Да, графика завершилась кардина́льными изменениями, но вот кор механика стала в сто раз лучше.

Говоря о геймплее и шутерной игре, это связано с адреналином. Бои стали более жестокими, насыщенными и предельно брутальными. Влияние действий главного героя стало ещё больше и ещё выразительнее. Динамики на х10 больше и мне это очень нравится. Арены стали больше, враги сильнее и от этого играется по раунду и всегда на адреналин.

Таких изменений лично я ждал и не разочаровался.

В перерыве от дел мясника, расширите зону платформ, где нужно быть турникменом и альпинистом, чтобы найти путь к чекпоинту или очередному секрету на локации (Чертов Ридлер и тут насральные вопросы). Духоты хватает, но ураганный геймплей с лихвой компенсирует затяжные прыжки.

Геймплей преобразился, когда стал доступным Дэш, который добавил еще больше динамиков и не без этого ураганный экшен. Одним словом, я произнес чистый кайф из геймплея игры.

Глава 3. Музыка

В саундтреке DOOM звучит Мик Гордон, который выделил потрясающий саундтреком к Wolfenstein: The New Order и другим известным играм.

Doom eternal. Кровь, пот и единорог.

Мик задал динамик всему происходящему на экране. Мясо, кровь и голый какодемон. Просто потрясающий музыкальный опыт, который не оставит никого равнодушным.

После успеха игры в 2016 году Мик исполнял музыку и для других команд под крылом Bethesda Softworks, таким образом показав, что он не только любит мясо, сделанное из музыки для видеоигр во всем мире, без которого никак невозможно представить данный проект.

Время разработки Doom Eternal началось с подхода к написанию в ближайшее время, но за это время в компании и у самого Мика начались не очень приятные инциденты по поводу сроков.

Я не буду расписывать весь конфликт между студией и Миком Гордоном, но могу от себя добавить, что всю правду мы никогда не узнаем, а накидывать на вентилятор я не собираюсь. Главное для меня знать, что у Мика все хорошо и этот негативный опыт не стал "отменой" для всего музыкального и игрового мира.

Соответственно вышедшие после дополнения были без знаменитого композитора и его заменили на не

таких опытных и знаменитых, но знающие свое дело ребят.

Глава 4. The Ancient Gods: Part One and Two.

В этом же году (2020), состоялся выход первого крупного дополнения для Doom Eternal, The Ancient Gods: Part One.

Сюжет неплох и есть "вот это поворот в конце", но самое главное это сам геймплей, который не потерпел особых изменений, кроме увеличения на один квадратный метр врагов и уменьшения пространства вокруг ГГ, что дает отличный буст к динамике игры.

А вот уже второе дополнение дает больше: новые локации, новые виды врагов, новые арены.

Правда в конце весь эпичный момент ставиться пшиком в одночасье, когда понимаешь, что это все красивый фон, с которым ты практически не контактируешь.

Doom eternal. Кровь, пот и единорог.

Для дополнений The Ancient Gods: Part One и The Ancient Gods: Part Two были привлечены два других композитора — Эндрю Халшалт, который ранее написал музыкальное сопровождение для таких игр, как Quake Champions, Rise of the Triad 2013 года и Dusk, и Дэвид Леви, один из композиторов веб-сериала «Красные против Синих».

Тут спорно, мне нравится и 2016 саунд и етернал, Но жаль, что обе стороны не приняли мирного решения и длс уже без Мика, но стоить отдать честь новым композиторам: мощь, динамику и мясо, они передали с огромной любовью и уважением как к серии, так и к Мику.
Doom eternal. Кровь, пот и единорог.

Итог

Мне очень нравится смотреть куда движется серия - от мрачных и темных коридоров, мы пришли к ультрамеганасилию под тестостероновый мош-пит и жонглируя оружием для эффективного убийства.

Не все будут со мной согласны, раз мы уже давно не видим никаких движений в серии, кроме колабы с Фортинайти.

Наследие серии сложно принизить, но надеюсь новые части буду привносить все новые и эпичные фишки в серию, а не стагнировать и утопать в самоповторах.

Спасибо, что прочитали. Я ценю и люблю эту игру и мне правда хотелось рассказать о ней, то, что я хотел.

7272
39 комментариев

Или это какой-то кривой перевод другого поста, или же ты очень сумбурно накидал мысли, в любом случае перечитай свой пост, много ошибок в первой половине, дальше даже желания читать уж не было.

12
Ответить

Хорошо, спасибо, пон

3
Ответить

Качество шитпостов растет милорд

10
Ответить

Спасибо большое ♥️♥️♥️

6
Ответить

мне показалось шо ето не дум а микроменеджментовый шутер
вышел бы он не под названием дум его бы нахуй все засрали за ковыряние монстров определенной пухой

6
Ответить

Да нет там никаких особых "ковыряний". Какодемона разве что всегда гранатой в пасть проще всего выносить, исключительно потому что это тупо инстакилл. А остальные все прекрасно сношаются связкой " супершотган+баллиста+ракетомет" безо всяких уязвимостей.

11
Ответить

все засрали за ковыряние монстров определенной пухойНаоборот его за это засирают только фанатики старого геймплея дума, с которым совсем не приходилось думать

А так многие наоборот приветствуют усложнение геймплея, Итернал до сих пор лучший шутер в принципе

2
Ответить