F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Персонаж, от имени которого написан обзор, вымышлен. Текст носит юмористический характер. Все совпадения с реальными людьми случайны.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) это игра. Игра, в которой герой-спецназовец бесстрашно отправляется на поиски маленькой девочки и её друга-вампира. Сначала он ищет их на фабрике по производству каких-то хозяйственных товаров, а потом отправляется в офисы злой корпорации оборонно промыленного комплекса "Армахем", чтобы во всём разобраться. Для этого у нас есть пистолеты, автоматы, дробовик, коломет, снайперская винтовка, гранаты, аптечки, бронежилеты и, что особенно важно, замедление времени. Потому что замедление времени делает Ф.Е.А.Р. намного интереснее, игра сразу становится тактической и глубокой. Потому что можно оббежать противника со стороны и убить его таким образом.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Игра очень интересная, потому что здесь мы стреляем от первого лица в умных врагов, которые умеют двигаться за укрытиями и говорить. Но это не всё. Ещё эта игра "хоррор" — страшилка, по нашему. Я всегда хотел поиграть в страшилку от первого лица, где стрельба была бы такой интересной и завораживающей. Потому что враги красиво наполняются пулями из вашего оружия, особенно в замедленном времени. Главный герой умеет замедлять время потому что он особенный. Это значение помогает ему выжить когда всех остальных его напарников взрывает девочка Альма у ворот. А может быть это была не она? В игре очень много загадок, ответить на которые трудно и сегодня.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Помимо стрельбы главный герой умеет драться в рукопашную, но лучше этого не делать, потому что врагов много и они очень опасные. А ещё есть особо опасные враги, так называемые "элитные". Их бывает очень трудно убить и нужно хорошо постараться. Без замедления времени пройти игру почти нельзя — это минус, я считаю.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Девочка Альма необычная девочка. Это злой призрак, которого мучают учёные ради науки. За это она им мстит, а вампир ей помогает — он управляет солдатами, которые клоны, как в "Звёздных войнах", только здесь всё по-настоящему.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

В Ф.Е.А.Р. много страшных сцен, потому что игра относится к жанру "Сирвайвл страшилка". Есть играть в игру ночью, может быть очень страшно, потому что везде кровь, темнота, мы часто в игре ходим одни. Альма тоже будет нас пугать, она смотрит на нас в окно, иногда ходит между укрытиями, только в неё нельзя выстрелить, она исчезает, она же призрак. А вампира убить можно, кстати.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Ещё одной проблемой Ф.Е.А.Р. является то, что всё в игре одинаковое. Мы убиваем одинаковых врагов и ходим по одинаковым комнатам, где нет ничего интересного. Но тут важно понимать, что игра эта из 2004-го года, и тогда все считали, что это круто. Но, как я всегда говорил, "в шутерах главное стрелять", и это заявление хорошо подходит Ф.Е.А.Р. Потому игра безусловно хорошая, хоть иногда бывает скучно смотреть по сторонам.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

Хочется поругать разработчиков за то, что в игре легко заблудиться. И похвалить за то, что вместо записок можно слушать автоответчик, записанный голосом. Там ничего интересного не говорят, но это прорыв для видеоигр, я считаю.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

А ещё у Ф.Е.А.Р. хороший русский дубляж, но главный герой всегда молчит. И вы можете подумать, что это плохо, но подумайте вот о чём — все крутые герои видеоигр всегда молчат. Например учёный Гордон из "Пол жизни 2", или Иссак Кларк из "Мёртвый космос" — тот, который старый, не ремейк. Этих персонажей все любят, хотя они ни сказали ни слова за всю жизнь. Такова их культурноигровая самоидентичность.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева

А больше в игре ничего и нет, поэтому переходим к оценкам:

ДОСТОИНСТВА:

  1. Игра крутая, хоть и старая;
  2. В игре бывает страшно, потому что она про призраков и сверхъестественное;
  3. В игре много крутой стрельбы;
  4. Замедление времени делает крутыми все игры;
  5. Гранаты в игре взрываются с крутым вакуумным эффектом.

НЕДОСТАТКИ:

  1. Враги все одинаковые, а те, что разные, тоже одинаковые;
  2. Очень скучные пейзажи подвалов и офисов;
  3. Иногда непонятно куда идти;
  4. Скучные напарники, которые не говорят ничего интересного;
  5. В Альму нельзя стрелять.

Вывод: если вам нравятся страшилки и шутеры от первого лица, то вы обязаны поиграть в Ф.Е.А.Р. Я считаю, что вам понравится эта игра, она крутая. Если хотите больше обзор на крутые игры, то поставьте "класс" этому обзору — посмотрим, сколько нас. А ещё присмотритесь к моему профилю и найдите кнопочку "подписаться", это меня очень порадует. С вами был Виталий Гусев. Спасибо.

F.E.A.R. (Ф.Е.А.Р.) — обзор Виталия Гусева
3636
24 комментария

автор подающий надежды, может когда нибудь из гусева он станет лебедевым

8
Ответить
Автор

Я передам Виталию ваши слова

3
Ответить

Судя по этому "обзору" - никогда.

Ответить

А где пункт "что может быть плюсом, так и минусом"??

4
Ответить
Автор

Это пока что слишком сложные материи для Виталия Гусева

5
Ответить

слишком комплексно и компетентно, переделывай

4
Ответить

Юмористический характер текста просматривается с трудом и в целом похоже на пасту из дзена🖖 а игра норм для своего времени!

3
Ответить