Предсказуемо печальный итог. Дать BG3 не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Геймдизайнеру же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с гоблинами и сцену перед первыми титрами). И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор бросания кубика можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "дндшно-пошагового" геймлея, геймдизайнер не придумал абсолютное ничего, что помешало бы юному любителю crpg и медведей спамить кнопки F5 F9 и дрочить на эфемерные статы, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть жизни челика с червем в башке. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "Never gonna give you up Never gonna let you down". Пусть и определённое время, но у BG3 получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я.
Окей, ожидать адекватного ответа от быдлана, который в нг заходит в комменты оскорбить человека, было глупо. Не особо понимаю чем тебе мои тексты не угодили, да и не хочу понимать. Многим прекрасным людям они нравятся. Так что отправляйся-ка в чс, учись манерам и базовой журналистике
Я бы к вашему добавил ещё один момент, который так же прослеживается в посте. Crpg это жанр, в который играют по 400+ часов если играет тот, кому игра действительно нравится. Те же кто наиграл меньше 100 часов, просто на хайпе залетели. Нахайпили на игру года.
Предсказуемо печальный итог. Дать BG3 не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Геймдизайнеру же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с гоблинами и сцену перед первыми титрами). И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор бросания кубика можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "дндшно-пошагового" геймлея, геймдизайнер не придумал абсолютное ничего, что помешало бы юному любителю crpg и медведей спамить кнопки F5 F9 и дрочить на эфемерные статы, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть жизни челика с червем в башке. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "Never gonna give you up Never gonna let you down". Пусть и определённое время, но у BG3 получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я.
Окей, ожидать адекватного ответа от быдлана, который в нг заходит в комменты оскорбить человека, было глупо. Не особо понимаю чем тебе мои тексты не угодили, да и не хочу понимать. Многим прекрасным людям они нравятся. Так что отправляйся-ка в чс, учись манерам и базовой журналистике
Из-за того что эта паста появляется раз в год многие и не знают что это паста.
Ля ты подготовился
Спасибо большое, а теперь в эфире наша любимая рубрика "Разговоры с пастой"
Знакомая паста
Забавно что чел который это в оригинале написал, после этого активность на сайте не проявлял
полностью согласен. Поэтому моя игра года это Aliens dark decent. Вот она - настоящая игра года. А не фейк.
Порванец года получаешь ты
Предсказуемо, но единогласно. Уже лучше, чем было раньше.
Из этой простыни бреда прочёл только 1ое и 2е предложения. Ты бредишь, игра лучшая рпг последних 10 лет.
Откуда паста, не верю, что фанаты Ортеги столько умных слов знают)
upd: меня забайтили пастой
Хороший подрыв, только ради этого можно БГ3 давать топ1
Сколько же типов не выкупили пасту. Откройте окна, умираю от асфиксии недалёких
Да не трясись ты
Текст не читал, но судя по простыне там что-то базовое написано, поэтому лайк
Ну и в чём он не прав?
Всё правильно написал, но тут любят перехайпанные игрушки
Хуйню написал
Спасибо за пасту!
Хороший байт
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это настолка 🌚
Хера лонг текста.
🤡
Лайф оф нитакусик
Уровень постиронии конечно зашкаливает. Еще и рикролл вставил в конец!
До слез)
Это настолько жирно, что аж всю квартиру затопило
Когда с одной стороны паста, а с другой даже сос мыслой...
Предновогодняя база
Это мой комментарий, который стал пастой🤔
Зачёт)
Сальто, тулуп… Суп из семи залуп! Шесть покрошили, одну так положили.
Обвинять кого-то в графомании написав кучу воды - это бесспорно искусство.
базанул, уважаю
Просто не вышла Dragon Age 4 , как в 2014м) Лучше подожду Dragon Age Dreadwolf. А не очередное европейское JRPG
Ну судя по тому как разорвало очко у людей с пасты, то доля истины в ней есть, я бы даже сказал огромная доля)
Это один из самых убогих шизовысеров, что я читал на dtf.
Я бы к вашему добавил ещё один момент, который так же прослеживается в посте. Crpg это жанр, в который играют по 400+ часов если играет тот, кому игра действительно нравится. Те же кто наиграл меньше 100 часов, просто на хайпе залетели. Нахайпили на игру года.
Форточку откройте
Комментарий недоступен
не трясись
Комментарий недоступен
Сам то лучше сделаешь игру тогда и поговорим !
Вот я тоже удивляюсь. Почему бг2 для меня величайшее приключение, а бг3 в триде с графоном - набор миссий на маленькой несуразной карте.
Ой да ладно нудеть, сальто, тулуп, нормальная игра
Комментарий недоступен
А где сюжет лучше?
без абзацев даже читать не буду
Так купи скайр.. старфилд
Не нетакусик, а нетакусииище.
Чё за паста? Про чё в оригинале было?
Редакция, дайте минусануть этого пидора, ну пожалуйста.
Комментарий недоступен
Паста хуяста
А что лучше? Хуета про Кратоса бездарная?