Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»

Разработчик считает, что решение не такое простое, как может показаться.

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»
271271

Кто-то может привести пример игры, где путь за "злого" персонажа представляет интерес?

1
Ответить

Смотря, что считать злым, но Tyranny например с этим отлично справляется.

16
Ответить

Есть Jade Empire, но больше половины игры гг там реально типичный Биоваровский ренегад (а именно мудак а не злодей) однако после своей смерти начинается самый сок, ты совращаешь принцессу или ее кузину (есть тройничок, лесбы и гомики), кладешь маленькую девочку под демона живущего в ее голове, дядю принцессы заковываешь в доспех и подчиняешь своей воле, и если ты правильно выбирал в диалогах то можешь с одной из сестер убить другую, захватить гильдию убийц в свои руки и устроить настоящую тиранию в китае.

11
Ответить

Говорят, что в Dishonored за злодея играть веселее.

2
Ответить

В пилларсах первых злые варианты бывали прям ультра злыми.

1
Ответить

Прохождение гильдии воров и убийц в тесах считается?

1
Ответить

Роуг трейдер. Там путь Догматика(законо послушный злодей) самый правильный.

Ответить

Диско Элизиум

Ответить

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Все игры от Owlcat (с лучшей реализацией в Wrath of the Righteous)
Tyranny

По сути, любая игра, где злой путь имеет свой контент и в идеале механики, а не ловит всë то же самое, что и добрый, только с какими-то небольшими отличиями в деталях и выборах.

Ответить