Ещё с визуалом есть вот какая штукенция, города выглядят классно, сочно, картинка прям острит деталями, выходя в открытый мир то же самое сказать не получится, конечно нельзя заявить что прям видно работу двух разных команд над городами и миром, и всё же разница имеется. Локации мне показались невыразительными, незапоминающимися. А ещё я вот что заметил, возможно это только со мной такое произошло, но иногда у меня прям перед глазами разыгрывался флешбек и даунгрейдил в глазах графику в тройку, и я в такие моменты прямо начинал вглядываться в текстурки и напоминать себе что это четвёртая часть ну вон посмотри какое всё красивое и ощущение постепенно отступало. А появлялось оно вот когда: иногда в городе когда проводишь манипуляции с вещами, что-то может выкидываешь на пол или бежишь от одного нпс к другому видя на полу валяющиеся предметы прям выбивает из погружения, сразу мультяшность посреди серьёзности. Лут на полу тоже выглядит странно и слишком same к тройке, что тоже вызывало флешбеки. Некоторые скилы мне тоже не нравятся, они будто какие то не детализированные, мультяшные, мыльные, несоответствующие общему направлению взятому самими разработчиками, будто из другой игры. Знаете как будто у них несколько лодов и нам показывают самый отвратительный из них, но увы лучше нету))) Цифры аналогично очень сильно вышибают из того визуала что есть у игры, она сама ломает свои сильные стороны и особенно слова эффектов по типу fortified\vulnerable, да их можно отключить, но во первых какого хрена они по дефолту включены и во вторых я считаю что они должны включаться только в каком нибудь условном месте по типу теста урона на манекене(если он есть).
path of exile Не играл в Д4, но сомневаюсь, что согласился бы с обзором. А всё потому что я играл в ПОЕ.
Если вторую и третью диабло ты вполне может пройти пару раз за разных персонажей, посмотреть сюжет и дальше со спокойной душой закрыть игру, не зная ни про сеты, ни про всю ту фигню, которую требуют задроты. То ПОЕ начинает вести себя как адская дрочильня с самого начала, отчего я даже сюжетку не прошёл — скучно и не интересно.
Ну ты не ца жанра. Но при этом такие ребята как ты хотите переделки жанра под вас, и блин ведутся же некоторые студии. А акты в пое нельзя называть сюжеткой, это чисто обучение/подготовка к дальнейшему развитию персонажа. Даже мне понятно что нельзя это называть сюжетом, там его считай что нет
Потому что сюжетка в таких играх нахуй не нужна
ПОЕ - это игра про игру, это Тетрис от мира АРПГ
(хотя на самом деле сюжет там весьма эпичен)
Опять приходит чел и сравнивает д4 с пое.
Как вы устали...даже обьяснять не хочется
а их что, нельзя сравнивать?
Д4 хорошая игра и в неё приятно играть, особенно после пое. У поэ более глубокие механики и она для задротов, а д4 более казуальная и приятная в плане взаимодействия с игрой.
Тогда жанр для задротов ведь он подразумевает долгое времяпрепровождение в игре, нет? А если задуман для большого количества человеко часов тогда и контента должно быть соответственно много..