С роглайтами тоже самое. А вообще суть в том, что жанроедство - пустая затея. Если делать не клоны бесконечные, а как-то реально творчески вкладываться - то на то и будет выходить. Поэтому, когда на горизонте появляются чуваки, которые прям с пеной у рта предъявляют за несоответствие очередной игры всем 100 пунктам какого-то списка признаков - это для меня всегда выглядит грустно и тупо.
Любой жанр, это не более чем удобство пользователя, маркер слова, что бы мы понимали, что говорим об одном и том же.
Тот же Тодд Говард говорил , что все есть рпг. Все игры где есть цифры это дескать рпг.
"Я думаю, что к жанру [RPG] можно отнести все. Я не могу найти игру, в которой не было бы очков XP и уровней. Можно выбирать что угодно. Получается своего рода некий синтез."(С) Тодд Говард.
Я люблю этот жанр за то, что в нем может быть все, что угодно. В нем может быть экшен, может быть что-то еще, могут появляться другие игровые элементы. Можно даже сделать гоночную игру, которая превратится в RPG, я не знаю
(С) Тодд Говард
Чем больше игр внутри"жанра" тем больше специализированных слов маркеров появляется. Так шутеры из дум клонов: разделились на кинцо, королевские битвы, кооперативы...
С роглайтами тоже самое.
А вообще суть в том, что жанроедство - пустая затея. Если делать не клоны бесконечные, а как-то реально творчески вкладываться - то на то и будет выходить. Поэтому, когда на горизонте появляются чуваки, которые прям с пеной у рта предъявляют за несоответствие очередной игры всем 100 пунктам какого-то списка признаков - это для меня всегда выглядит грустно и тупо.
Само собой. Жанры существуют только для каталогизации и упрощения потребителю поиска продукта, но не как самоцель именно на этапе создания продукта
Одно время все шутеры звали "дум клонами" .
Любой жанр, это не более чем удобство пользователя, маркер слова, что бы мы понимали, что говорим об одном и том же.
Тот же Тодд Говард говорил , что все есть рпг. Все игры где есть цифры это дескать рпг.
"Я думаю, что к жанру [RPG] можно отнести все. Я не могу найти игру, в которой не было бы очков XP и уровней. Можно выбирать что угодно. Получается своего рода некий синтез."(С) Тодд Говард.
Я люблю этот жанр за то, что в нем может быть все, что угодно. В нем может быть экшен, может быть что-то еще, могут появляться другие игровые элементы. Можно даже сделать гоночную игру, которая превратится в RPG, я не знаю
(С) Тодд Говард
Чем больше игр внутри"жанра" тем больше специализированных слов маркеров появляется. Так шутеры из дум клонов: разделились на кинцо, королевские битвы, кооперативы...