Спидраннер прошёл антологию Fallout за полтора часа

Для этого он использовал переломы ног и итальянский язык.

Спидраннер прошёл антологию Fallout за полтора часа

Спидраннер под ником tomatoanus опубликовал на YouTube ролик с прохождением антологии Fallout, куда входят номерные части и Fallout: New Vegas. На это у него ушло 1:29:47 без учёта экранов загрузки и переключения между играми. Теперь его результат опубликован на портале speedrun.com.

В прохождении он опирался на категорию Any% — это значит, что можно устанавливать лёгкую сложность, а также использовать различные баги. Антологию tomatoanus проходил на ПК без каких-либо модификаций.

На отдельной странице спидраннер опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы. Он уточнил, что в сообществе поклонников Fallout в антологию не входят Tactics и Brotherhood of Steel, поэтому скоростное прохождение сборника засчитывается без них. Кроме того, он поделился некоторыми секретами — например, багами, которые «ломают» анимацию персонажей, позволяя им быстрее перемещаться.

Так tomatoanus ускорил своего персонажа в Fallout 3 — если воспользоваться быстрым сохранением, сломать ногу (скажем, спрыгнув с обрыва), а затем очень быстро загрузиться, то игра неправильно обсчитает параметры и начислит герою +60% к скорости. Ещё спидраннеру помог итальянский язык в Fallout: New Vegas — первоначальный диалог с Доком Митчеллом не проматывается, поэтому tomatoanus выбрал язык с самой короткой анимацией диалогов.

Спидраннер также рассказал, что ждёт Fallout 76 и планирует поиграть в него с друзьями. Если в игре будет сюжетная линия, то он и в этой части попробует установить рекорд скоростного прохождения.

6565
31 комментарий

выбрал язык с самой короткой анимацией диалогов.Я даже вообразить себе не могу, сколько раз ему пришлось её перепроходить, чтоб дойти до таких тонкостей

41

Комментарий недоступен

39

Это ведь стандарт среди спидранеров. Правда, я чаще всего видел, что играют на японском, так как там наиболее "компактный" язык.

10

С Резидентами старыми тоже такой прикол. Играют в японскую т.к. быстрее строчка текста доходит до конца по причине иероглифов.

наверняка не меньше парочки тысяч часов. нафига только оно надо такими усилиями?

На самом деле это первое, что проверяют раннеры. Во многих играх выставляют китайский язык если возможно, так как диалоги таким образом скипаются быстрее всего

tomatoanusГосподи, какой же прекрасный ник у этого человека

51