Если с Таси в реальном времени все понятно, ровно как и с историей Темного мира (записки, очень много записок), то вот судьба экипажа и прошлое героини показаны через флешбеки, причем часть из них будет всплывать только на загрузочных экранах, что лично мне показалось спорным решением со стороны разработчиков. Откровенно говоря, экспедиторы не вызывают никакого эмоционального отклика — игрок просто не знаком с героями, чтобы сопереживать им. Складывается впечатление, будто разработчики просто не знали, как правильно уместить несколько сюжетных арок в одном повествовании. Однако почему нельзя было заменить флешбеки о судьбе команды воспоминаниями Таси о жизни в Париже и, к примеру, рассказать о событиях в пустыне через записки или дневники — загадка.
Как по мне, опыт с Сома был как раз взят. Именно поэтому эта Амнезия выглядит не так как предыдущие. Например, теперь обследование помещений приносит геймплейную выгоду, а не только лор, как было в Соме, хотя именно подход к обследованию взят из последней.
Также из Сомы взят подход к структурам локаций (например, локация с танком, где нужно из разных мини-локаций принести элементы в центральную, но на пути появляются сложности. При этом сама локация выглядит цельной с точки зрения логики, а не корридор 1, корридор 2, холл.), в амнезиях они не были такими.
флешбеки, причем часть из них будет всплывать только на загрузочных экранахЭто некорректно, ведь для них есть отдельная папка в журнале. И как по мне они хорошо расставлены, сочетаемо с происходящем в настоящем времени.
Также, сам факт, что Таси вспоминает события, свидетелем которых она не была, наталкивает на некоторые подозрения.Пример? Вроде как раз она была свидетелем всех событий из тех что показывали (прошёл ещё не всю игру).
тоже попали впросак: масло расходуется быстроПочему попали впросак так и не понятно, ведь это игра с элементами survival...
С чем согласен - так это с началом игры. Количество персонажей зашкаливает из-за чего я вообще не сразу понял за кого играю, отчасти ещё потому что субтитров не нашёл как включить, а на слух экозитечкие имена воспринимаются хуже.
Да, возможно в плане Сомы я не права, как и в фразе о флешбеках, признаю.
Насчет свидетель событий — возможно это мое субъективное восприятие, но в самом начале у меня был вопрос "Почему Таси вспоминает события, свидетелем которых, вроде как, она не была?". Героиня пробуждается в упавшем самолете и вспоминает как кто-то ушел в пещеру, а затем в пещерах то-то и то-то, етс. Возможно я некорректно выразилась, но я имела в виду именно этот момент. То есть мы как бы начинаем свой путь после аварии (вроде как), но при этом вспоминаем кучу разных событий после, что наталкивает на определенные мысли.
Попали впросак потому, что нет элемента сложности. В первой части лично я занималась менеджментом ресурсов, потому что мне их банально не хватало, при этом не хотелось ходить по темноте. Здесь же нам дается лампа, спички и на локациях их банально слишком много, чтобы это был действительно "выживач", хоть какой-нибудь. И да, я помню, что в первой части вроде как были уровни сложности, от которых многое зависело, но все же.
Также из Сомы взят подход к структурам локаций (например, локация с танком, где нужно из разных мини-локаций принести элементы в центральную, но на пути появляются сложностиЭто было ещё в первой Амнезии. При чём не один раз.
Да ты даже не играла.
Байт засчитан. Хэв э найс дей :D
Почему?
Зачем играть, когда есть летсплей Озона с подробным разбором?
( ͡° ͜ʖ ͡°)