К финалу истории приходит понимание того что к игре даже нельзя придраться, не только из за уважения к работе которую проделали создатели, но и из за абсолютно верного и аутентичного способа раскрытия темы. Таким образом однообразная боёвка не является проблемой, как и простые загадки. Например: те же загадки суть которых является найти похожий символ и тень от него, это интерпретация моментов из жизни больных психозом, когда они ищут в простых вещах что то загадочное. А те же бои символизируют их постоянную борьбу с кошмарами, иногда с мифологической подоплекой(боссы). Вообще, если немного изучить что такое психоз то все сразу встает на свои места. Фабула в игре настолько обширная и интересная, что её действительно хочется изучать, не смотря на всю «линейность игры». При этом она создаёт столько возможностей и по хорошему жутких ситуаций, что у игрока не остаётся шансов не проникнуться этой тематикой. Тут немаловажную роль играет качество технического исполнения. Графика и дизайн на высочайшем уровне, благодаря чему становится проще погрузиться в атмосферу игры и наслаждаться ею вплоть до финала. Однако, саунд-дизайн вместе с актерской игрой заставляет забыть про все полигоны на свете. Буквально с самого начала кто то постоянно говорит как будто у тебя в голове. Вдобавок к этому в особенно важные моменты начинает играть подходящая музыка, глубиной звучания не уступая голосам внутри. Сенуя жутко страдает душой, что демонстрируется в постоянных без геймплейных вставках где очень пронзительно разыгрывается театр одного актера. В особенно личные моменты из которых можно понять причины ее заболевания и душевных болей — волосы встают дыбом, хотя кроме ее лица по сути ничего и не видно. Настолько тут сильный актерский отыгрыш. Настолько «тяжёлая» история.
Щас напишу "3 игры, изменившие мой 1996-й"
Мой вариант:
Комментарий недоступен
Давай. С удовольствием прочту!
Блин, мне тоже интересно. Можно даже остальных послушать, как вход в мир игр. У каждого же началось знакомство с какого-либо шедевра.
Сколько же вам лет тогда, батенька?
Годно