Старания разработчиков оценили в Sony, которые предложили французам полноценный контракт. Но внимательно изучив все материалы Adrift, японцы выдвинули два условия. Во-первых, они потребовали эксклюзивности для PlayStation 3, что было логично. А во вторых, из action-adventure игра должна была превратиться в action-RPG. Такие изменения очень сильно сказались на процессе разработки. Скрипя зубами, авторы внесли большие изменения в общую концепцию, местный левел-дизайн, геймплей, сценарий.
Саундтрек, мир, героиня с внешностью Холли Берри, идея с перемоткой и изменением памяти были ахуенными, да и боевка с интересной прогрессией... прошёл три раза. Бюджета и времени побольше и вышло бы крутое продолжение
Да, видно что просто не смогли реализовать все задумки. Дизайн просто топ, Fred Augis несомненно заслуживает респект. Мне еще понравилась идея с UI и различными эффектами атаки, что по сути это все то, что видит персонаж, как я понял это некий AR (видимо через нейроинтерфейс)
Раз 3-4 пытался ее пройти, но не осилил. Скучный геймплей (Х-Х-Х-Y)и не интригующий сюжет, по крайней мере его начало. Среди недооцененных игр мне сингулярити и синдикат 2012 зашли.
Тоже прошел залпом, на мой взгляд недооцененая игра, как и первый mirrors edge.
Меня всегда забавляла эта яишенка на затылке xD
блин теперь и я это вижу
Прошел с удовольствием. Отличная игра.