Что не так с русским геймдевом

и когда всё это кончится...

Всё очень плохо.
186186

Имхо, для того что бы начать разработку хорошей, сюжетной АА игры нужен хороший такой спонсор, а у нас таких спонсоров вроде бы и нет (маил забили для себя направление фри ту плей, другие тупо в сфере мобильного гейминга вращаются).

16

полно неплохих игр пришло с кикстартера: FTL (200 тысяч долларов собрал на кикстартере всего), Shovel Knight (300 тысяч), Hyper Light Drifter (700 тысяч), Darkest Dungeon (300 тысяч), Undertale (50 тысяч), Hollow Knight (60 тысяч) и так далее. Десятки крутейших игр созданы за сущие копейки.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_crowdfunding_projects

Люди четко знали что хотят получить в результате (а не ударялись в мечтания, как апчхистарситизенапчхи), держали обратную связь с фанатами, и самое главное - поддерживали игру после релиза. Как результат - успех. Что мешает русским разработчикам так поступить? Ах да, отсутствие таланта, проще делать хреновые поделки на коленке и продавать за ничто в стиме и на мобилах. На ДТФ об этом с десяток постов было

17

Как это по русски - сначала искать спонсора, а потом найти его и пропить весь бюджет. Вавра уже доказал что можно начать с малого и сделать в итоге хорошую игру, да ещё и заработать.

37

Разве Яндекс или Мейл не обещали поддержать любого автора новых корсаров?)

1

Спонсор это крупный издатель, такой может зарядить деньги в хорошую отечественную студию, если у той будут в портфолио приличные игры и перспективный концепт

Согласен. Время дешёвых игр давно прошло.