Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Panсho. Сегодня мы разберем две важные темы в рамках этого выпуска, и эта информация даст пищу для ума, как всем давно играющим или игравших, так и тем, кто только сейчас столкнулся на просторах интернета с этой потрясающей игрой Heroes of the Storm.
Так и не понял что разряжает игроков
Во-первых: конченная система возвращения в матч. Если ты отошел во время игры и потом пытаешь вернуться в матч, то система не подсоединяет тебя сразу в момент, где сейчас игра, она пытается тебя протащить через все время игры, пока ты пытаешь подключиться во время матча. Как правило вылет из игры на 10 секунд мог вернуть тебя обратно в игру минут через 5 или 10, когда матч уже мог быть полностью проигран и естественно на тебя от других игроков моментально прилетали жалобы. Ввести авто-замену с поощрением тому, кто вступает в уже существующую игру, Blizzard на этом движке не могла, и это просто иногда сжигало нервы игрокам. Приехал курьер, ты отлучился на 2 минуты, а потом 15 минут пытаешь подключиться к матчу… К сожалению – это проблема актуальна с самого релиза, и возрождать игру без ее решения не имеет смысла.
Во-вторых: конченая система жалоб. Репорты прилетали за все и эта политика «нытиков», которые норовят буквально на все жаловаться в игре, только пагубно влияет на все процессы. Не важно, что ты напишешь в чате, автоматическая система репортов при жадобе расценит Ваш комментарий негативным, и если жалоб прилетит достаточное количество, ты Вы будете забанены. Надо запретить жаловаться на чат, пускай в чате Вас посылают куда хотят и на сколько хотят, по крайне мере чат станет рабочим и кому-то будет полезен. Попытки разоблачить токсиков в игре, сделала саму систему токсичной.
В-третьих: проблемы с матчмейкингом, но тут его трудности больше связаны с отсутствием большого количества игроков, поэтому разработчикам и приходилось расширять рамки подбора игроков, поэтому часто и были комбинации в лигах, что имея мастер звание тебе хотелось играть с игроками своего уровня, а в игре попадались игроки из платины и даже золото в команде с кет-то твоего ранга, а Вам закидывало пару алмазных игроков. Вот так вот пытались выстроить баланс сил. Это трудность могла быть решаема если бы у игры был большой пул активных игроков и так было, до закрытить киберс-сцены и до отправки игры в чулан.